Бизнес, 06 авг 2024, 11:00

«Яндекс» запустил сервис такси-лоукостеров

«Яндекс» создал на базе купленных ранее активов «Везет» сервис такси-лоукостеров: они, как обещают в компании, будут дешевле тарифа «Эконом», но ждать приезда водителя нужно будет дольше
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

«Яндекс» запустил сервис заказа такси под брендом «Везет», он будет позиционировать себя как сервис-лоукостер, следует из поступившего в РБК сообщения компании.

«В период повышенного спроса поездка в «Везет» обойдется в среднем на 20% дешевле, чем в «Экономе» «Яндекс Такси», но машину придется ждать дольше», — объяснили в «Яндексе».

В пресс-службе пояснили, что поездки в сервисе «Везет» при высоком спросе стоят дешевле, чем в тарифе «Эконом», из-за разного подхода к формированию цены. В обоих сервисах стоимость в пиковые часы растет, но в «Везет» — только до определенного момента: не более чем на 50% от базового тарифа.

Выполнять заказы «Везет» будут те же водители, что и в тарифе «Эконом».

О покупке активов компании «Везет» «Яндекс» объявил еще в 2021 году. Компания, управлявшая сервисами заказа такси «Везет», «Такси Сатурн», Fasten и Red Taxi, досталась IТ-гиганту за $178 млн.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей