Бизнес, 06 авг, 13:39

Турецкие отельеры предложили отменить систему «все включено»

В Турции уже неоднократно предлагали отменить систему «все включено». По словам одного из основателей этой системы Зафера Алкая, при зарождении туриндустрии она была необходима, однако сегодня необходимо повышать качество питания
Читать в полной версии
Фото: Chris McGrath / Getty Images

Представители турецкой индустрии туризма вновь предложили отменить систему гостиничных услуг в формате all inclusive («все включено») в отелях, передает Hürriyet.

«Результаты, которых мы достигли таким образом, неоспоримы. Однако в новом процессе, который мы переживаем спустя годы, ее необходимо обсудить заново», — заявил в разговоре с газетой предприниматель Зафер Алкай, который был одним из основателей этой системы в 1990-е годы.

По его словам, отельерам необходимо пересмотреть свою политику в сторону повышения качества питания, предоставляемого туристам. «Туристы, которым требуются продукты и услуги высокого уровня, естественно, готовы платить соответствующую цену. Здесь важен вопрос охвата этих туристов в нашей географии дальнего/ближнего туризма», — подчеркнул эксперт.

В Турции уже неоднократно предлагали отменить систему «все включено». Так, в январе 2023 года туроператор Эрол Гюльдал в интервью газете Turkiye Turizm заявил, что Турция может отказаться от системы «все включено» и перейти на систему полупансиона, «чтобы приезжали богатые немецкие туристы».

В прошлом году Турцию, по официальным данным, посетили 56,7 млн туристов, первое место заняли граждане России — 6,3 млн человек. По итогам текущего года Турция рассчитывает принять 60 млн туристов, получив доходы от туризма в $60 млрд, заявлял ранее президент Рейжеп Тайип Эрдоган.

    

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
В шаге от IPO: на какие компании обратить внимание до их выхода на биржу
Pro
Новые территории: почему они могут стать тихой гаванью для девелоперов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват