Бизнес, 06 авг 2024, 14:31

На газоперерабатывающем заводе в Коми произошел пожар

Возгорание возникло на Усинском ГПЗ, его оперативно потушили, никто не пострадал
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

На Усинском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ) в Коми произошло возгорание, пострадавших нет, сообщили «РИА Новости» в Единой дежурной диспетчерской службе. ГПЗ в Усинске принадлежит ЛУКОЙЛу.

Предприятие расположено в самом Усинске.

Глава Усинского округа Николай Такаев подтвердил ТАСС, что на ГПЗ произошло возгорание после утечки, огонь потушили, пострадавших нет.

В пресс-службе Усинского ГПЗ РБК сообщили, что «незначительное возгорание» возникло на участке входного напорного газопровода на территории предприятия, пожар потушен, пострадавших и экологического ущерба нет.

Телеграм-канал Baza ранее писал, что пожар начался после взрыва на принадлежащем «Транснефти» нефтеперерабатывающем предприятии, всех сотрудников эвакуировали. У «Транснефти» в Усинске располагается нефтепроводное управление. В компании РБК сообщили, что информация о возгорании на их предприятии в Усинске недостоверна.

«В настоящее время все объекты предприятия функционируют в штатном режиме, возникший пожар к инфраструктуре АО «Транснефть — Север» отношения не имеет», — отметили в компании.

В начале июня в Коми произошел пожар на Ухтинском нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ, тоже принадлежит ЛУКОЙЛу). Он расположен в 4 км от Ухты. Загорелся один из резервуаров при проведении плановых технических работ. Погибли два человека, еще один пострадал. В тушении участвовали почти 130 специалистов МЧС и 35 единиц техники.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Как продвигать частную школу в России
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает