Бизнес, 06 окт 2014, 07:19

Tez Tour пошел на серьезное сокращение туристических программ

Компания пошла на оптимизацию из-за падения спроса
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Крупный российский туроператор Tez Tour решил в два раза сократить объемы зимних туристических программ. Подобную оптимизацию представитель компании Николай Корзон объяснил газете «Ведомости» снижением платежеспособного спроса и нестабильностью на рынке.

В компании заявляют, что сокращение программ коснется всех направлений, по которым работает туроператор. При этом в Tez Tour пообещали, что все обязательства по уже проданным поездкам будут выполнены.

С аналогичным заявлением ранее выступила и компания Tui Travel, сократившая зимние предложения на 30%. Причиной этого решения также было названо падение спроса.

Как ранее сообщали РБК в агентской сети «Магазин горящих путевок», продажи турпакетов с мая снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 20%. Сеть «Горячие туры» оценила падение в 14%.

Причины называются разные. В Ассоциации туроператоров России говорят, что из-за кризиса люди сокращаются расходы на отдых или отказываются от поездок. По другой информации граждане не перестали ездить за рубеж, но перестали пользоваться услугами туристических фирм, предпочитая путешествовать самостоятельно.

С начала этого года обанкротился целый ряд туроператоров. Среди них – «Нева». «Южный крест», «Лабиринт», «Идеал тур».

 

Банкротства туристических компаний в 2014 году

 

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам