Бизнес, 06 окт 2014, 07:19

Tez Tour пошел на серьезное сокращение туристических программ

Компания пошла на оптимизацию из-за падения спроса
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Крупный российский туроператор Tez Tour решил в два раза сократить объемы зимних туристических программ. Подобную оптимизацию представитель компании Николай Корзон объяснил газете «Ведомости» снижением платежеспособного спроса и нестабильностью на рынке.

В компании заявляют, что сокращение программ коснется всех направлений, по которым работает туроператор. При этом в Tez Tour пообещали, что все обязательства по уже проданным поездкам будут выполнены.

С аналогичным заявлением ранее выступила и компания Tui Travel, сократившая зимние предложения на 30%. Причиной этого решения также было названо падение спроса.

Как ранее сообщали РБК в агентской сети «Магазин горящих путевок», продажи турпакетов с мая снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 20%. Сеть «Горячие туры» оценила падение в 14%.

Причины называются разные. В Ассоциации туроператоров России говорят, что из-за кризиса люди сокращаются расходы на отдых или отказываются от поездок. По другой информации граждане не перестали ездить за рубеж, но перестали пользоваться услугами туристических фирм, предпочитая путешествовать самостоятельно.

С начала этого года обанкротился целый ряд туроператоров. Среди них – «Нева». «Южный крест», «Лабиринт», «Идеал тур».

 

Банкротства туристических компаний в 2014 году

 

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом