Бизнес, 07 апр 2017, 14:02

Дизайн формы российских олимпийцев утвердят в конце апреля

Исполком Олимпийского комитета России в конце апреля утвердит дизайн формы олимпийцев. Новый экипировщик — компания Zasport — планирует сделать форму с «элементами патриотизма, в ногу с мировыми тенденциями в дизайне»
Читать в полной версии
(Фото: Владислав Шатило / РБК)

Контракт с компанией Zasport на экипировку российских олимпийцев до 2025 года был подписан в конце марта. Как рассказала в интервью «Чемпионат.ру» основная владелица и дизайнер компании Анастасия Задорина, по договору с Олимпийским комитетом России (ОКР), Zasport должна представить на выбор три вида эскизов, из которых и будет выбран финальный вариант. ​«Три варианта коллекции, три направления с полным комплектом, более 60 наименований — от носков до шапок. Исполком ОКР изучит наши предложения и выберет одно из них. Это произойдет уже в конце апреля. Через полгода, в конце ноября, должны открыться первый флагманский магазин и экипировочный центр. И там состоится уже первая презентация олимпийской формы», — рассказала она.

В каком стиле будет новая форма, Задорина пока не комментирует. «При формировании стиля мы будем исходить из самых разных соображений, в том числе актуальных трендов. Восточные мотивы, яркие краски, животные, фрукты, овощи — это все не про нас. Мы будем двигаться в другом направлении — с элементами патриотизма, в ногу с мировыми тенденциями в дизайне», — отметила дизайнер.

Zasport стала официальным экипировщиком российских спортсменов вместо Bosco di Ciliegi, сотрудничавшей с Олимпийским комитетом России 15 лет. Как пояснял владелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, ​за право продолжить работать со спортсменами комитет запросил с группы 650 млн руб. в год. Эти условия бизнесмен назвал неадекватными. «Да, я сомневался, идти ли с предложением, которое неадекватно ни ситуации, ни нашим интересам, ни вообще чему бы то ни было. Идти безбашенно я не хотел и не пошел. Я не знаю законтрактованной с новым поставщиком цифры. Но ожидания ОКР, высказанные нам, были необоснованными и неадекватными», — рассказал Куснирович.

Сколько предложила Zasport за контракт, Задорина не раскрывает, но отмечает, что он «взаимовыгодный». «Как ни странно, многие до сих пор думают, что тендер был битвой за госбюджеты. На самом же деле это был конкурс за звание экипировщика олимпийской команды России, — подчеркивает она. — И в данном случае компании сами решали, какой бюджет они готовы инвестировать в том числе в развитие олимпийского движения и достойное представление наших спортсменов на Олимпиаде».

Zasport входит в ZA Group, которая кроме производства спортивной одежды развивает бренды anastasiAZadorina и занимается организацией и сопровождением мероприятий. Спортивное направление Zasport было создано в 2012 году и «специализируется на разработке корпоративного стиля и создании одежды для активного отдыха и путешествий». Среди клиентов — «Динамо», аэропорт Внуково, «Норильский никель», «Росатом», S7 Group. 

В 2016 году журнал Forbes писал, что Задорина является дочерью руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России и президента спортклуба «Динамо» Михаила Шекина.

Сама Задорина родственные связи не комментирует. «Скажу только, что благодарна своим родителям за то воспитание и образование, которое они мне обеспечили. Я ими очень горжусь», — добавила она.

Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина