Бизнес, 07 мая 2018, 09:23

Nestle за $7 млрд получила право продавать кофе от Starbucks

Nestle заключила соглашение со Starbucks Co, которое позволит швейцарской компании продавать кофе от американской сети в разных странах мира
Читать в полной версии
Фото: Kim Hong-Ji / Reuters

Nestle за $7,15 млрд договорилась о том, что сможет продавать продукцию Starbucks за пределами кафетериев сети в разных странах мира, сообщает Bloomberg. В швейцарской компании рассчитывают, что сделка позволит ей увеличить доходы и расширить присутствие на американском рынке.

Как отмечает агентство, в США Nestle уступила первенство по продажам JAB Holding. Теперь же, как отметил в официальном заявлении компании ее исполнительный директор Марк Шнайдер, в Nestle рассчитывают увеличить число потенциальных потребителей, собрав вместе три основных бренда в мире кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso.

В свою очередь, исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон выразил надежду на то, что соглашение с Nestle позволит попробовать кофе Starbucks миллионам людей по всему миру.

В 1998 году Starbucks уже заключала подобное соглашение с Kraft Foods, однако в 2010 году отказалась от сотрудничества и договорилась о развитии своего розничного бизнеса с компанией Acosta из Флориды.

Компания Starbucks была основана в 1971 году в Сиэтле. В настоящее время она работает в 75 странах мира (в том числе и в России), у нее более 23 тыс. заведений.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы