ПМЭФ-2019, 07 июн 2019, 11:58

Мантуров сообщил о жестких проверках качества на производстве SSJ100

Производство самолетов SSJ100 соответствует самым жестким требованиям авиационных властей во всем мире, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров
Читать в полной версии
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Производство лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) регулярно подвергается проверкам и соответствует всем жестким требованиям качества, заявил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе ПМЭФа, передает корреспондент РБК.

По его словам, сертифицированное производство суперджетов подлежит постоянному контролю.

«Поэтому мы проводим регулярные сверки тех параметров, которые заложены на текущем производстве с точки зрения сертификата, который был получен со стороны Межгосударственного авиационного комитета и европейской EASA», — заявил глава Минпромторга.

«Производство SSJ100 соответствует всем жестким требованиям и базисам, которые предъявляются авиационными властями России, Европы и США», — добавил министр.

В начале мая самолет SSJ100, вылетевший из Москвы в Мурманск, запросил возврат в аэропорт вылета после того, как в него попала молния. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Расследованием катастрофы сейчас занимаются российские правоохранительные органы и Международный авиационный комитет (МАК).

Ранее Мантуров говорил, что пока не существует предпосылок для того, чтобы приостанавливать производство SSJ100. А о том, что объективных оснований для прекращения эксплуатации этой модели самолетов нет, заявил зампредседателя правительства Юрий Борисов.

Глава Министерства транспорта Евгений Дитрих сказал, что также нет оснований и для приостановки полетов Sukhoi Superjet 100.

Спустя несколько дней на платформе Change.org появилась петиция с обращением к крупнейшему эксплуатанту самолетов, компании «Аэрофлот», с требованием прекратить полеты SSJ100 (петиции, размещенные на сайте Change.org, не имеют юридической силы, а пользователи, голосующие на платформе, не проходят верификацию).

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России