Россия останавливает полеты в Египет, 07 дек 2015, 10:15

«Когалымавиа» потребует от Египта компенсацию за теракт на борту A321

«Когалымавиа», чей самолет разбился 31 октября на Синайском полуострове в результате взрыва, будет добиваться компенсации от Египта. Компания считает себя вправе требовать этого от страны, где произошел теракт
Читать в полной версии

О том, что авиакомпания «Когалымавиа» будет добиваться компенсации от властей Египта, в интервью Forbes рассказал Исмаил Лепиев — владелец туристического холдинга TH&C, в который входит «Когалымавиа».

«В данный момент, когда имеется ясность с причинами катастрофы, у нас возникает право на получение компенсации от страны, в которой произошел теракт», — заявил он.​

«Египет — партнер России во многих сферах, это отношения, которые выстраивались десятилетиями, мы это уважаем и до последнего будем стараться договориться о компенсации без судебных шагов», — рассказал Лепиев. ​

По его словам, сейчас «Когалымавиа» ждет, когда Египет завершит расследование и официально объявит о его результатах.

Лепиев также отметил, что авиакомпания планирует увеличить авиапарк с четырех до восьми бортов и помимо чартерных программ развивать направление регулярных перевозок.

Крупнейшая в истории российской и советской авиации катастрофа произошла 31 октября на Синайском полуострове. Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился спустя около получаса после вылета. На борту находились 224 человека, все они погибли.

Причиной крушения стал теракт, совершенный при помощи самодельного взрывного устройства. Глава Минобороны России Сергей Шойгу заявил, что в крушении А321 виновна террористическая группировка «Вилаят-Синай», которая является филиалом «Исламского государства» (запрещенная в России террористическая организация).

Еще до того, как причиной крушения A321 был назван теракт, власти России приостановили авиасообщение с Египтом. 4 декабря стало известно, что «Когалымавиа» прекратила полеты после закрытия двух самых популярных туристических направлений — Египта и Турции. Авиакомпания стала первым перевозчиком, который покидает рынок после приостановки сообщения с Египтом и прекращения чартерных полетов в Турцию.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков