Крах «Трансаэро», 07 дек 2015, 13:08

«Аэрофлот» отсудил у «Трансаэро» 5,3 млрд руб.

Арбитражный суд Москвы взыскал с «Трансаэро» 5,3 млрд руб., которые компания была должна «Аэрофлоту» по договору найма. На прошлой неделе сообщалось о встречном иске «Трансаэро» к «Аэрофлоту» на 5,8 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: Lori

О взыскании 5,3 млрд руб. с «Трансаэро» по иску «Аэрофлота» сообщает «Интерфакс». Сумма искового требования была снижена с 5,8 млрд руб. по ходатайству «Аэрофлота» — авиакомпания отказалась от взыскания штрафа с «Трансаэро».

30 ноября сообщалось о подаче встречного иска от «Трансаэро» к «Аэрофлоту» на сумму 5,8 млрд руб. «Трансаэро» обратилась в суд с требованием признать недействительным договор найма, по которому «Трансаэро» получила от «Аэрофлота» 5 млрд руб.

Общая задолженность «Трансаэро» перед кредиторами, включая лизинг, составляет порядка 250 млрд руб. 1 октября после совещания с участием премьер-министра страны Дмитрия Медведева было принято решение о банкротстве компании без реструктуризации долга. С 26 октября операционная деятельность «Трансаэро» прекращена.

В конце октября совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев заявлял о приобретении 51% акций «Трансаэро», однако сделка в итоге не состоялась. Филев вышел из сделки в связи с тем, что другой ее участник, акционер «Трансаэро» Александр Плешаков не набрал 51% акций, не обремененных претензиями кредиторов.

Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Отзывают лицензию на продажу алкоголя. Как избежать больших убытков
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году