Бизнес, 08 фев 2018, 23:52

Лионель Месси​ ​стал лицом Альфа-банка

Амбассадором кредитной организации он станет в 2018 году. На этот же период банк ранее подписал похожий контракт с Юрием Дудем
Читать в полной версии
(Фото: Daisuke Nakashima / AFLO / Global Look Press)

Игрок сборной Аргентины и футбольного клуба «Барселона» Лионель Месси стал лицом Альфа-банка на 2018 год. Об этом представитель кредитной организации сообщил РБК.

Ранее без указания источников информации на своей странице в Twitter об этом рассказал российский спортивный журналист Нобель Арустамян.​ «Ну что, Месси стал еще ближе к России», — написал он, заметив, что футболист теперь «лицо Альфа-банка». Эта кредитная организация является одним из официальных банков чемпионата мира по футболу 2018 года, который состоится в России.

До этого фотографию Месси, на которой спортсмен сидит в футболке с логотипом Альфа-банка, в своем Telegram-канале опубликовал Life. В такой же майке футболиста несколько дней назад застал пользователь Instagram Алексей Болдырев. На своей странице в социальной сети он опубликовал видео, на котором Месси дает своим поклонникам автографы в футболке с таким же логотипом кредитной организации.

В начале ноября прошлого года Альфа-банк заключил похожий контракт с журналистом Юрием Дудем. Лицом финансовой организации он, так же как и Месси, должен был стать в 2018 году. Сумма подписанного соглашения и его подробные условия тогда не разглашались.

Чемпионат мира по футболу состоится в России в период с 14 июня по 15 июля. Матчи пройдут в 11 городах, в том числе в Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Ростове-на-Дону, Саранске и Сочи.

В прошлом году Месси, по оценке журнала Forbes, занял третью строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Его общий доход тогда, по данным издания, составил $80 млн, $27 млн из которых спортсмен, как уточняли авторы списка, заработал на рекламе.​

Сегодня Месси считается одним из лучших футболистов современности. Вместе с «Барселоной», в составе которой он выступает с 17 лет, он выиграл восемь титулов чемпиона Испании, четыре Лиги чемпионов УЕФА, пять Кубков Испании, семь Суперкубков Испании, три Суперкубка Европы и три чемпионата мира среди клубов.​ В 2007, 2009, 2010 и 2011 годах футболиста признавали лучшим игроком чемпионата Испании.

Футболист и закон: как Месси, Роналду и Хиддинк обходили налоги
Фотогалерея

В 2009 году Месси был также назван лучшим футболистом года в клубном европейском футболе по версии УЕФА и лучшим нападающим Лиги чемпионов. В том же году спортсмен получил «Золотой мяч» как лучший футболист Европы и «Бриллиантовый мяч» как лучший футболист мира по версии ФИФА. В 2011 году Месси стал лучшим игроком Европы.

Как иностранные звезды становились лицом российских компаний

В 2014 году во время проведения чемпионата мира по футболу лицом российского банка «Открытие» стал популярнейший футболист, игрок мадридского «Реала» и сборной Португалии Криштиану Роналду.

«Это скорее не договор о том, чтобы спортсмен стал лицом компании на долгое время, это именно имиджевая акция, рассчитанная и привязанная к каким-то большим спортивным соревнованиям», — комментировали сотрудничество в банке.

В 2013 году лицом российского оружейного бренда ORSIS стал будущий гражданин России — актер Стивен Сигал. «Я чувствовал, что я могу создать лучшую снайперскую винтовку в мире вместе с компанией ORSIS, и вместе с ними мы создали винтовку. Есть прототип», — пояснял Сигал. В 2016 году, уже получив российский паспорт, Сигал снялся в рекламе «МегаФона».

В том же 2013-м лицом бренда Media Markt в России стал фронтмен группы Scooter Эйч Пи Бакстер. «Для Media Markt в России это первая рекламная кампания с привлечением селебрити мирового уровня. Эйч Пи Бакстер — один из самых популярных немецких исполнителей, он хорошо известен в России, а его композиция How Much is the Fish? стала хитом на все времена», — заявляли тогда в компании.

В 2012 году лицом банка «Советский» стал  Жерар Депардье. На тот момент у французского актера еще не было российского гражданства. «Почему я согласился? Просто мне нравится Россия, русские люди. Меня многое связывает с вашей страной. Мы уже давно являемся частью общей культуры. Ведь, знаете, я и сам немножко советский», — говорил тогда актер.

В 2010 году лицом рекламной компании банка «Траст» стал знаменитый американский актер Брюс Уиллис. «Образ Брюса Уиллиса — надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов», — заявляли тогда в банке.

В 2010 году лицом рекламной компании моторных масел G-energy компании «Газпром нефть» стал голливудский актер Джейсон Стэтхем. В 2015 году для новой рекламной компании той же линейки «Газпром нефть» заключила контракт с нападающим сборной Бразилии Халком, на тот момент выступавшим за петербургский «Зенит».

В 2008 году лицом водки «Русский лед» ОАО «Синергия» стал Сильвестр Сталлоне. Звезду американских боевиков для рекламной кампании на кабельном и спутниковом телевидении выбрали по причине того, что у актера есть русские корни. Основным слоганом рекламы стала фраза «в каждом есть что-то русское».

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России