Бизнес, 08 мар 2022, 06:46

Estee Lauder закроет все магазины в России

Владеющая брендами MAC, Clinique и Bobbi Brown компания решила временно приостановить продажи в России, закрыв онлайн- и офлайн-магазины и прекратив бизнес-инвестиции
Читать в полной версии

Американская компания по производству косметики и парфюмерии Estee Lauder (владеет брендами MAC, Clinique, Bobbi Brown, Jo Malone, Origins, DKNY, Tom Ford Beauty) решила приостановить коммерческую деятельность в России, сообщили в пресс-службе компании.

«После того как на прошлой неделе мы уже приостановили бизнес-инвестиции и инициативы компаний Estee Lauder в России, мы также решили приостановить всю коммерческую деятельность в России, в том числе закрыть все магазины, которыми мы владеем и управляем, а также сайты наших брендов и поставки в наши розничные магазины в России», — говорится в сообщении.

7 марта о временной приостановке деятельности в России и закрытии магазинов также сообщила компания по производству одежды PVH (владеет Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Warner's, Olga и True & Co). «PVH Corp. принял решение временно закрыть наши магазины и приостановить всю коммерческую деятельность в России и Белоруссии с 7 марта», — говорится в сообщении. В компании также отметили, что 28 февраля они приостановили работу своих онлайн-магазинов в России.

Кроме того, продажи в стране на время прекратили крупнейшая европейская розничная сеть по торговле одеждой H&M (одноименный бренд, а также марки COS, Weekday, Monki, & Other Stories и Arket), испанский ретейлер Mango (из-за трудностей с поставками), британский ретейлер Asos, Marks & Spencer.

Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются