Война санкций, 08 мар 2023, 15:31

Производитель шин Continental объявил об уходе из России

Компания продолжает «стремиться к контролируемому уходу с российского рынка», заявил генеральный директор Николай Сетцер
Читать в полной версии
Фото: Ole Spata / dpa / Global Look Press

Немецкий производитель шин Continental объявил об уходе с российского рынка. По словам генерального директора компании Николая Сетцера, Continental продолжает «стремиться к контролируемому уходу с российского рынка». Его слова приводятся на сайте компании.

Сетцер отметил, что прошлый год был «особенно сложным» из-за военных действий на Украине, что взвинтило цены на сырье, энергоносители и логистику.

Производитель по итогам года понес убытки в размере €850 млн. В частности, из-за санкций в России были обесценены активы на сумму около €87 млн, рассказал глава Continental.

Год назад после начала боевых действий на Украине завод «Континентал Калуга» перестал выпускать автомобильные покрышки. Компания также приостановила поставки. Сотрудники предприятия находились в простое и получали две трети зарплаты.

Однако летом, с 1 августа, завод возобновил выпуск продукции, сообщал губернатор Калужской области Владислав Шапша. «Смогли перестроить логистические цепочки, найти новых поставщиков», — говорил он.

Мощность «Континентал Калуга» составляет 4 млн шин в год, в Калуге делали покрышки под марками Continental, Gislaved и Matador. Continental располагает офисами продаж в Москве и участвует в совместном предприятии в Чистополе под Казанью, которое занимается сборкой тахографов для коммерческих автомобилей. Всего в компании работает около 1,3 тыс. человек в России.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит