Бизнес, 08 апр 2021, 04:22

СМИ сообщили о планах Twitter купить Clubhouse

Компании вели переговоры в последние месяцы, однако сейчас обсуждение затормозилось по неизвестной причине. Во время переговоров стоимость Clubhouse оценивалась примерно в $4 млрд
Читать в полной версии
Фото: Mark Schiefelbein / AP

В последние месяцы Twitter вел переговоры о покупке соцсети Сlubhouse, сообщил Bloomberg со ссылкой на источники.

Стороны обсуждали стоимость компании в районе $4 млрд. Однако сейчас переговоры не ведутся, и пока неясно, почему обсуждение возможной сделки застопорилось, передает агентство.

Twitter отказался комментировать эти данные, в Clubhouse изданию не ответили на запрос.

Во вторник, 6 апреля, Bloomberg со ссылкой на источники сообщал, что Clubhouse ведет переговоры по вопросу привлечения средств, причем о каких суммах шла речь и кто мог бы выступить инвестором, не сообщалось.

Clubhouse — молодая социальная сеть, которая была запущена в 2020 году. Общение в ней происходит в аудиочатах. Попасть в приложение можно либо через приглашение от пользователя соцсети, либо дождавшись своей очереди на регистрацию.

В феврале Clubhouse стало третьим приложением по числу загрузок после WhatsАpp и Facebook. К середине марта число загрузок Clubhouse в мире составило 12,7 млн.

В начале апреля соцсеть объявила о внедрении прямых платежей от одного пользователя другому. При этом Clubhouse предупредила, что платежная система-партнер Stripe будет взимать небольшую комиссию с отправителя, однако сама соцсеть не собирается брать процент от транзакций.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет