Бизнес, 08 апр, 03:00

«Добрый» стали узнавать чаще «Домика в деревне». Инфографика

Читать в полной версии

Бренд напитков «Добрый» вошел в число топ-5 по узнаваемости среди брендов повседневного спроса, следует из рейтинга FMCG-брендов, подготовленного исследовательской компанией NTech, с которым ознакомился РБК.

Рост бренда в рейтинге связан с заменой вместо официально ушедших с российского рынка напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite, пояснили РБК в NTech. Этот бренд поднялся сразу на 24 позиции по сравнению с 2022 годом.

Тройка остальных лидеров не поменялась за последний год — на первом месте «Мираторг», на втором — чипсы Lay's, на третьем — прошлогодний лидер «Простоквашино».

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти