Бизнес, 08 июн 2015, 10:09

У России появится собственный бренд виски

«Союзплодоимпорт» запустит отечественный виски под брендом Stoli, сообщает «Коммерсантъ». Организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова
Читать в полной версии
Фото: Lori

​О том, что организацией производства и продажами отечественной марки виски займется ВЕДК, газете рассказал бренд-директор компании Станислав Кауфман. Он также является разработчиком нового бренда.

Ожидается, что это будет «ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья», который появится на рынке в ближайшем будущем и будет доступнее иностранной продукции, отметил он. По словам Кауфмана, цена в рознице составит 600–650 руб. за 0,75 л.

После получения лицензии на использование бренда Stoli компания планирует разместить заказ на производство в России. Представитель пресс-службы «Союзплодоимпорта» подтвердил информацию о плане запустить товарный знак Stoli. Предприятие «рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития», отметил он.

Компания обсуждала производство продукта с Прасковейским винзаводом в Ставропольском крае, выпускающим виски «Прасковейское», отмечает газета. Ростовский сайт alkolavka.ru пишет, что 0,7 л их виски стоит 946 руб.

ВЕДК является основным партнером «Союзплодоимпорта» по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок «Столичная», «Московская», коньяка «Столичный», а также шампанского «Советское».

За рубежом SPI продает водку Stolichnaya, сокращенно — Stoli. По данным журнала Impact, глобальные продажи Stolichnaya производства SPI за 2014 год составили 3 млн дал — это 15-е место рейтинга самых продаваемых водок.

Ранее товарный знак Stoli принадлежал в России группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО «Союзплодоимпорт», пишет газета. В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП и лишил компанию Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием. После того как SPI лишилась прав на Stoli в России, «Союзплодоимпорт» заново подал заявку на регистрацию этого товарного знака на свое имя. По словам Кауфмана, отсутствие регистрации не препятствует выводу продукта на рынок.

Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров