Бизнес, 08 июл 2016, 12:59

Креативным директором Dior впервые стала женщина

Мария Грация Кьюри назначена креативным директором Dior. Она стала первой женщиной на этом посту за 70 лет существования модного дома
Читать в полной версии

Dior в пятницу официально объявил о назначении 52-летней Марии Грации Кьюри креативным директором модного дома, сообщает газета Financial Times. Свою дебютную коллекцию для модного дома она представит в Париже 30 сентября.

Кьюри стала первой женщиной на посту креативного директора в 70-летней истории Dior. До прихода Кьюри в команде креативных директоров в группе LVMH (объединяет 15 модных брендов, включая Louis Vuitton, Marc Jacobs, Fendi, Emilio Pucci, Kenzo) была только одна женщина — работающая в Céline Фиби Фило.

Переход Кьюри в Dior означает начало ее «сольной карьеры» и разрыв одного из самых успешных дизайнерских дуэтов в мире моды, пишет FT. Мария Грация Кьюри 25 лет работала в партнерстве с дизайнером Пьерпаоло Пиччоли. Они оба окончили Европейский институт дизайна, а в 1989 году начали совместную работу в Fendi. В 1999 году Кьюри и Пиччоли перешли в Valentino, где с 2008 года ​делили обязанности креативного директора модного дома. ​Об уходе Кьюри из Valentino было официально объявлено 7 июля. Компания сообщила, что ​Пьерпаоло Пиччоли продолжит занимать пост креативного директора в одиночестве.

Пост креативного директора Dior стал вакантным в октябре 2015 года, когда об отставке объявил бельгийский дизайнер, выходец из Jil Sander Раф Симонс. Решение покинуть модный дом он объяснил желанием сфокусироваться на других сторонах жизни, в том числе на собственном бренде. Симонс проработал в Dior три с половиной года. На посту креативного директора он сменил Джона Гальяно, уволенного со скандалом за антисемитские высказывания.

О том, что Мария Грация Кьюри может перейти в Dior, сообщали в июне источники Reuters. Среди других кандидатов также были Сара Бертон, занимающая пост креативного директора Alexander McQueen, и Эди Слиман, ранее работавший в Saint Laurent.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»