Бизнес, 08 авг 2016, 06:11

Российский турпоток в Доминиканскую Республику вырос на 80–100%

Российский турпоток в Доминиканскую Республику летом вырос на 80–100% на фоне развития операторами альтернативных направлений Турции и Египту и удешевления туров
Читать в полной версии
(Фото: Reuters/Pixstream)

Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Российский союз туриндустрии, операторы начали развивать собственные полетные программы в Доминиканскую Республику. Так, Anex Tour отправляет россиян в аэропорт Пунта-Кана на рейсах Azur Air, Coral Travel выкупает блоки мест на самолетах «России», а Tez Tour отправляет в Доминиканскую Республику в неделю два рейса «России», деля места пополам с туроператором «Библио Глобус».

Желание туроператоров увеличивать поток в центральноамериканскую страну подтверждается данными о том, что в июне туда отправилось на 104% больше россиян, чем в прошлом году, а в июле — на 81%. При этом, однако, отмечается, что в 2015 году количество прибытий в Доминиканскую Республику из России сократилось в 2,5 раза.

По данным «Онлайнтура», на Доминиканскую Республику сейчас приходится 2,7% туристических запросов, год назад этот показатель соответствовал 1%.

По мнению исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, рост популярности этой страны во многом связан с тем, что компании стали развивать ее в качестве альтернативы Турции и Египту. Туры туда подешевели благодаря чартерным программам. Например, в июне направление в некоторых случаях оказывалось не дороже Греции, указывает Ломидзе.

Издание указывает, что не все компании верят в дальнейший резкий рост продаж туров в Доминиканскую Республику. Так, генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная считает, что полеты в эту страну не очень подходят для семейного отдыха из-за длительного перелета и специфики отелей. В то же время представитель «Библио Глобуса» Игорь Антонов и вовсе отметил незначительное снижение спроса на туры в Доминиканскую Республику.
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы