Бизнес, 08 окт 2015, 16:51

Ценам на зарубежные авиабилеты предрекли рост на 25% из-за «Трансаэро»

Уход с рынка авиакомпании «Трансаэро» приведет к резкому росту цен билетов на популярные зарубежные маршруты. Стоимость полетов за рубеж может взлететь на 25%
Читать в полной версии
(Фото: Артем Геодакян/ТАСС)

​Рост цен на популярные рейсы за рубеж прогнозирует крупнейший российский поисковик авиабилетов Aviasales.ru. По словам PR-директора компании Яниса Дзениса, которого цитирует Bloomberg, «в свое время «Трансаэро» снизила цены на популярных маршрутах как минимум на 25%, после ухода перевозчика цены могут вернуться на прежнюю величину».

Дзенис уточняет, что сейчас минимальная цена на рейс Москва — Нью-Йорк составляла 15–18 тыс. руб. У «Аэрофлота» самый дешевый билет на аналогичный рейс стоит 26,6 тыс. руб.

Аналитик Газпромбанка Михаил Ганелин, мнение которого приводит Bloomberg, отмечает, что уход «Трансаэро» и рост цен повысит рентабельность, которая сейчас у многих перевозчиков является практически нулевой.

Bloomberg отмечает, что в первые восемь месяцев 2015 года на долю «Трансаэро» приходилось 20% международных перевозок на российском рынке.

Перевозка пассажиров компании «Трансаэро» продлится до 15 декабря. Пассажиры с датами вылета после 00:00 мск 15 декабря также смогут оформить возврат денег за билеты в полном объеме. К 15 декаб​​ря, по оценке «Аэрофлота», будет обеспечена перевозка 95% пассажиров «Трансаэро». Билеты туда-обратно с датой вылета раньше 15 декабря и датой возвращения после 15 декабря аннулируются — их обладателям в полном объеме компенсируют стоимость билета. 6 октября Росавиация заявила, что в связи с ухудшением финансового состояния авиакомпании и признаками снижения безопасности полетов проводится внеплановая проверка «Трансаэро». По ее результатам может быть принято решение о досрочном прекращении полетов компании.

Перевозкой пассажиров «Трансаэро» займутся авиакомпании «Аэрофлот», S7 и UTair. При этом перевозка будет осуществляться авиакомпаниями самостоятельно, без поддержки из федерального бюджета.

1 октября по итогам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева было принято решение о банкротстве «Трансаэро» без реструктуризации долга. О намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве «Трансаэро» уже заявил один из крупнейших кредиторов авиакомпании — Сбербанк.

Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Цена ошибки: во сколько обходится компании неправильный выбор сотрудника
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах