Бизнес, 08 окт 2019, 12:01

РЖД решили сделать бизнес-залы по примеру вокзалов Парижа и Амстердама

Лот на право разработать для РЖД концепцию развития бизнес-залов на вокзалах размещен на сайте госзакупок. В описании отмечается, что подрядчик в том числе должен изучить европейский опыт. Начальная цена — 3,6 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: Christophe Ena / AP

РЖД разместили на сайте госзакупок конкурсный лот на создание концепции развития бизнес-залов на железнодорожных вокзалах.

Начальная цена договора с учетом НДС — 3,6 млн руб., срок подачи заявки истек 4 октября. Подведение итогов назначено на 10 октября. В описании лота указано, что выиграть конкурс может только компания (или несколько структур), которая доказала свою принадлежность к малому или среднему бизнесу.

Подрядчик должен будет изучить российские бизнес-залы, в том числе на вокзалах Москвы (Казанский, Ярославский, Павелецкий и Курский), Санкт-Петербурга (Московский вокзал), Воронежа и Нижнего Новгорода, а также европейские примеры, включая Амстердам, Париж и Франкфурт-на-Майне. Среди требований — провести опросы посетителей таких залов для выявления их «приоритетов».

По итогам победитель конкурса предложит «единый подход» к предоставлению такой услуги, разработает технические требования к залам, их дизайну, обслуживающему персоналу, организации питания, а также составит «минимальный перечень» необходимых пассажиру услуг в бизнес-зале. Кроме того, одна из задач подрядчика — описать «портрет потенциального клиента бизнес-залов».

Концепция должна содержать оценку влияния изменений на доходную и расходную составляющую бизнес-залов и их эффективность.

Дирекция железнодорожных вокзалов РЖД провела анализ и выявила разницу в обслуживании клиентов в бизнес-залах вокзалов и аэропортов, пояснили РБК в пресс-службе компании. После чего дирекция решила повышать качество сервиса и набора услуг. «Видение будущего залов повышенной комфортности не оставило равнодушным даже перевозчиков, которые также готовы активно подключиться к работе», — сказали в пресс-службе. Там добавили, что развитие сервиса направлено не только на повышение эффективности работы бизнес-залов и привлечение новых клиентов, но и на рост доходов компании.

Летом 2018 года РЖД объявили о планах открыть бизнес-залы «на наиболее популярных и загруженных вокзалах сети», речь в первую очередь шла о Москве и Петербурге. В 2017 году компания указывала, что всего в сети РЖД 117 залов повышенной комфортности.

Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением