Бизнес, 08 окт, 15:53

«Черкизово» и «Царицыно» поделили в суде название колбасы

В мае ЧМПЗ подал иск с требованием взыскать с «Царицыно» около 549 млн руб. за использование названия «Губернская» на колбасе. Сегодня суд утвердил мировое соглашение в рамках этого иска
Читать в полной версии
Фото: Владимир Гердо / ТАСС

Арбитражный суд Московской области утвердил мировое соглашение в деле между ООО «Царицыно Эталон» и АО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» (ЧМПЗ, входит в группу «Черкизово») в рамках иска об использовании названия «Губернская» на колбасе.

«Утвердить мировое соглашение», — говорится в карточке дела.

Само соглашение не опубликовано. Его условия станут известны после выхода определения суда. Как передает «Коммерсантъ», на суде судья Наталья Минаева объявила только, что истец отказался от своих требований.

В мае ЧМПЗ подал иск с требованием взыскать с «Царицыно» около 549 млн руб. за использовал название «Губернская» на колбасе. Сумма иска — это расчет компенсации, основанный на двукратной стоимости произведенной ответчиком продукции за период нарушения, уточняли в «Черкизово».

Под брендом «Губернская» группа выпускает докторскую колбасу. По данным NTech, доля на российском рынке этого продукта в 2023 году в денежном выражении составила 1,5%, а в натуральном — 2,7% (абсолютные цифры компания не раскрывает).

В марте группа «Черкизово» подала иск к ООО «Ратимир» из-за бренда колбас «Фламенко». Истец потребовал компенсацию 12 млн руб. В сентябре суд утвердил мировое соглашение, согласно которому «Черкизово» получила исключительное право на товарный знак «Фламенко». «Ратимир» же признает факт нарушения, но при этом истец отказывается от взыскания каких-либо компенсаций с ответчика, говорится в документе.

Pro
Китай пытается оживить свою экономику. Как это скажется на России
Pro
Предприниматели теряют бдительность, заключая крупный контракт. Где риски
Pro
Синдром вождя. Ученые назвали главное качество настоящего лидера
Pro
Как сейчас работают переводы денег в Китай
Pro
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна
Pro
Беби-бумеры, миллениалы, зумеры — в прошлом. Кто такие «многолетники»
Pro
Секонд-хенд мирового масштаба: зачем Zara и IKEA перепродают старые вещи
Pro
Не магия, а маркетинг: 5 инструментов от Игоря Манна для буста продаж