Обвал рубля, 08 дек 2014, 13:10

Nissan начал повышать цены в России

Компания Nissan с 8 декабря повысила российские цены на четыре свои модели: Almera, Juke, Qashqai и Terrano. Цены выросли на 2-3%, повышение актуально для всех комплектаций. Как пояснил РБК представитель компании, цены корректируют в связи с девальвацией рубля. Цены на остальные модели Nissan пока не повышали
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

О повышении российских цен на несколько моделей компании Nissan с 8 декабря сообщило аналитическое агентство «Автостат». Седан Nissan Almera подорожал на 2%, кроссовер Juke – на 2,5%, Qashqai – на 3%. Стоимость модели Terrano выросла на 2%. Almera и Qashqai – лидеры продаж компании за десять месяцев 2014 года.

Цены на остальные модели остаются неизменными.

Представитель Nissan в России подтвердил РБК информацию о повышении цен на четыре модели. По его словам, цены корректируют в связи с девальвацией рубля.

В последний раз компания повышала цены на продукцию в апреле 2014 года – цены выросли в среднем на 2-3% на весь модельный ряд.

При этом, по словам собеседника РБК, планов по следующей коррекции цен в России у компании пока нет.

Лидеры падения на российском авторынке в 1 полугодии 2014 г.
Фотогалерея

Это не первая новость о повышении российских цен на продукцию иностранных автопроизводителей в связи с ослаблением рубля.

Помимо Nissan, цены на автомобили по этой причине подняли несколько зарубежных компаний. В частности, Ford Sollers поднимал стоимость на продукцию в среднем на 5% в течение года, Volvo подняла цены на 1–1,5% в середине 2014 года.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist