Бизнес, 08 дек 2020, 20:36

Владелец «Пятерочки» объяснил иск к лидеру рок-группы «Чиж & Co»

В X5 Retail Group сообщили, что музыкант более трех лет не пользуется товарным знаком «Чиж & Co», что дает право обратиться в суд для его аннулирования. В октябре компания открыла сеть «жестких дискаунтеров» «Чижик»
Читать в полной версии
Фото: АГН «Москва»

Торговая сеть X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») решила отсудить товарный знак у лидера музыкальной группы «Чиж & Co» Сергея Чигракова, потому что коллектив, по ее утверждению, им не пользуется на протяжении нескольких лет. Об этом РБК сообщил представитель X5 Retail Group.

«Товарный знак, принадлежащий «Чиж & Co» по интересующим нас классам не используется более трех лет, что дает право обратиться в суд для его аннулирования», — заявил он.

По его словам, ранее компания пыталась договориться с музыкантами о предоставлении письменного согласия на регистрацию структурами Х5 товарного знака «Чижик» для оказания услуг розничной торговли, однако переговоры не увенчались успехом.

Комментируя подачу иска, директор группы «Чиж & Co» Андрей Асанов в беседе с РБК сказал: «У меня нет никакой информации, в первый раз слышу об этой компании». От дальнейших комментариев он отказался.

РБК обратился за комментарием к Сергею Чигракову.

Из материалов в электронной картотеке дел следует, что лишить Чигракова прав на товарный знак «Чиж & Co» требует нижегородская компания «Сладкая жизнь Н. Н.». Она обратилась в суд по интеллектуальным правам с исковым заявлением к Чигракову Сергею Николаевичу о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Чиж & Co» в отношении услуг 35-го, 39-го и 42-го класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков вследствие его неиспользования. Речь идет о транспорте, упаковке, хранении и реализации товаров, обеспечении продуктами и напитками, а также рекламе и менеджменте в сфере бизнеса. Предварительное судебное заседание назначено на 18 января 2021 года.

Согласно данным ЕГРЮЛ, ООО «Сладкая жизнь Н. Н.» на 100% принадлежит ООО «Агроторг», которое входит в X5 Retail Group. Торговая сеть в конце октября открыла в Москве два магазина под новым брендом «Чижик». Директор по стратегии X5 Retail Group Владимир Салахутдинов рассказал, что точки новой сети будут представлять собой формат «жесткого дискаунтера». Новый бренд, по его словам, должен быть «позитивным, дружелюбным и формирующим положительные эмоции»: «Чижик — это быстрая и очень дружелюбная птица. А еще чиж — это акроним слов «черный и желтый» — это цвета формата магазина, которые мы представим».

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии