Бизнес, 08 дек 2021, 11:00

Аналитики зафиксировали «год рекордов» по тратам в мобильных приложениях

Наибольшие траты у геймеров, они дали 60% доходов в AppStore и 80% — в Google Pay, сообщили в App Annie
Читать в полной версии
Фото: Sean Gallup / Getty Images

В 2021 году общие расходы пользователей iOS и Android в мобильных приложениях выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом и составили $135 млрд, уходящий год стал «годом рекордов», говорится в исследовании App Annie, поступившем в РБК.

Количество загрузок приложений выросло на 8%.

«Как и в предыдущие годы, расходы пользователей на iOS преобладают: 65 центов с каждого доллара на рынке приложений тратят пользователи Apple. Больше всего тратят геймеры: на них приходится около 60% доходов на iOS и почти 80% средств, потраченных в Google Play», — сообщили в App Annie.

Среди лидеров по загрузкам и тратам — приложения для обмена и редактирования видео, онлайн-стриминга, видеоконференций. Так, чаще всего пользователи загружали приложения CapCut, MX TakaTak и Moj, они используются для редактирования, просмотра или обмена видеороликами. Больше всего тратили пользователи в таких приложениях, как YouTube, Disney+, TikTok и Twitch. Наибольший рост показали приложения Zoom, Microsoft Office и Teams на фоне пандемии и перехода большого числа пользователей на удаленный формат работы.

Популярностью пользовались также игры Bridge Race, Hair Challenge, Project Makeover, Genshin Impact, ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite. В России самыми прорывными играми по скачиваниям стали DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.

Больше всего загрузок приложений в мире пришлись на Индию (20% от общего объема). На втором месте по этому показателю США (9%) и Бразилия (8%).

Популярностью пользуются также социальные сети и приложения для знакомств. «TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. За ним следуют BIGO LIVE и Discord», — говорится в исследовании.

Среди приложений для знакомств наибольший рост по тратам пользователей показал Tinder. За ним идут Bumble и Hinge.

Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России. И есть ли угроза китайцам
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание