Бизнес, 09 мар 2021, 15:12

Основатель Zoom подарил 40% своих акций на $6 млрд

Эрик Юань подарил более трети принадлежащего ему пакета Zoom Video Communications. Кто именно стал их получателем, пока не известно, пишет WSJ
Читать в полной версии
(Фото: Michael Short / Bloomberg)

Основатель и генеральный директор Zoom Video Communications Эрик Юань передал около 40% принадлежащих ему акций компании в качестве подарка на сумму около $6 млрд. Об этом со ссылкой на документы, поданные Zoom в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщила газета The Wall Street Journal.

По данным издания, Юань перевел около 18 млн акций двум получателям, по 9 млн каждому, из двух трастовых фондов, доверительными собственниками которых являются сам основатель Zoom и его жена. Кто сейчас контролирует переданные бумаги, издание не сообщает.

«Распределение [акций] было произведено в соответствии с условиями трастов Эрика Юаня и его супруги», — сообщил Reuters представитель Zoom.

Юань был крупнейшим акционером Zoom Video Communications с долей 15%. Он же контролировал 40% голосующих акций компании, пишет WSJ со ссылкой на данные InsiderScore.

Стоимость акций Zoom резко выросла на фоне пандемии и введения самоизоляции и удаленной работы по всему миру. Все это побудило массы потребителей обратиться к сервисам видеоконференций.

Если 19 января 2020 года цена акции Zoom составляла $73, то 11 октября того же года их она достигла $559, после чего начала падать.

По данным WSJ, Юань перевел 40% своих акций компании 3 марта. К открытию торгов в тот день их стоимость составила $368,58. После операции бумаги Zoom продолжили падение. 8 марта торги закрылись на отметке $310,93, свидетельствуют данные NASDAQ.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным