Бизнес, 09 мар 2022, 11:07

Пиво под брендом Heineken перестанут производить и продавать в России

Пиво под брендом Heineken не будут производить и продавать в России. Заводы компании продолжат работу и производство напитков под местными брендами
Читать в полной версии
Фото: Jasper Juinen / Bloomberg

Нидерландский концерн Heineken приостанавливает производство и реализацию пива под брендом Heineken в России, однако его заводы в стране продолжат работать и выпускать пиво под другими брендами. Об этом РБК сообщил представитель компании.

«Heineken приостановит производство и реализацию пива под брендом Heineken в России. При этом все заводы, операционные и коммерческие подразделения компании на территории страны продолжат работать в штатном режиме», — говорится в сообщении.

Концерн также не будет получать денежные средства, роялти и дивиденды от своего российского подразделения.

5 марта Heineken объявил о приостановке экспорта пива в Россию, при этом концерн пояснял, что операционные и коммерческие компании продолжат работать в штатном режиме.

При этом все российские заводы, операционные и коммерческие подразделения компании продолжают работу в штатном режиме, чему способствует высокий уровень локализации производства, закупок сырья и материалов», — говорится в сообщении.

В России компания производит пиво под марками «Охота», «Три Медведя», «Бочкарев», «Жигулевское», «Степан Разин», ПИТ, «Седой Урал» и др.

Ранее прекратили поставки в Россию крупнейшие производители чешского пива — Plzensky Prazdroj (бренды Pilsner Urquell, Velkopopovický Kozel и Gambrinus), Budejovicky Budvar (Budweiser Budvar), Staropramen и Bernard.

Датская пивоваренная компания Carlsberg (бренды Carlsberg, Kronenbourg, Holsten, Tuborg) приняла решение прекратить новые инвестиции в Россию, а также экспортные поставки продукции российской «Балтике».

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
От ИИ в найме до карьеры после 50 лет. Чего ждать от HR в 2026 году
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Китай опасается пузыря на рынке роботов-андроидов. Что с ними не так
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать