Обвал рубля, 09 апр 2015, 17:14

SsangYong распродаст автомобили 2014 года со скидкой до 20%

Южнокорейская SsangYong объявила о снижении цен на свои автомобили в России. Скидки распространяются на остатки машин, выпущенных в 2014 году. Их размер достигает 20%
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

​Южнокорейская SsangYong объявила о понижении цен на свои автомобили в России. Размеры таких скидок будут достигать 20%. Об этом в разговоре с РБК заявила Ирина Корзинова, руководитель департамента по связям с общественностью Sollers, которая владеет площадкой по производству SsangYong во Владивостоке.

Распродажа коснется машин, собранных в 2014 году. С апреля стоимость моделей Actyon Sports, Stavic, Rexton, Kyron в дилерских центах SsangYong снизилась на 200 тыс. рублей. Так, SsangYong Actyon в базовой комплектации можно приобрести за 899 тыс. руб, уточняет «Газета.Ru».

Ранее о распродаже складских запасов со скидками до 25% объявила американская General Motors. До этого компания решила прекратить производство и официальные продажи Opel и большинства моделей Chevrolet в России с 2016 ​года.

9 марта SsangYong заявила о приостановке экспорта автомобилей в России. Представитель компании тогда рассказал Reuters, что фактически экспорт машин был прекращен еще в январе 2015 года. Причиной такого шага стало резкое падение рубля.

В середине марта источник РБК, близкий к Sollers, рассказал, что совместное предприятие ОАО «Соллерс» и ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг» остановило сборку автомобилей SsangYoung. По его словам, это было вызвано приостановкой экспорта машинокомплектов.

Позднее замгендиректора компании Sollers Зоя Каика подтвердила РБК, что компания приостановила сборку автомобилей SsangYoung на мощностях на Дальнем Востоке. Она уточнила, что решение было принято для распродажи остатков машин.

Тем не менее, представители завода опровергли эти данные, пояснив, что он работает в нормальном режиме. Они подчеркнули, что у компании нет «планов по закрытию производственных линий».

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), падение продаж автомобилей SsangYong в России в феврале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 72%. Падение за весь 2014 год составило 27%.​
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть