Бизнес, 09 июн 2015, 04:08

Лидер «Справедливой России» предложит запретить рекламу кредитов

Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов предложит запретить рекламу банковских кредитов и займов. По мнению Миронова, в кризис реклама кредитов «приобрела характер массовой провокации»
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

О предложении Миронова запретить рекламу кредитов сообщают «Известия», в распоряжении которых есть текст законопроекта. По данным издания, законопроект будет внесен в Госдуму 9 июня.

Миронов предлагает запретить как наружную рекламу кредитов, так и SMS-рассылки. Пространство, на котором можно рекламировать кредиты, Миронов предлагает ограничить пределами банковского офиса.

Нарушителей закона лидер «Справедливой России» предлагает наказывать штрафом — от 5 тыс. руб. для физлиц до 1 млн руб. для компаний.

Автор инициативы указывает на то, что в кризис реклама потребительских кредитов «приобрела характер массовой социальной провокации». По мнению Миронова, закон поможет уменьшить количество исков о невозвращенных кредитах и снизить ставки по потребительским кредитам.

По словам члена комитета Госдумы по финансовому рынку Бориса Кашина, в комитете пока не поддерживают законопроект.

Как сообщал зампредседателя Центробанка Василий Поздышев, по состоянию на 1 мая задолженность россиян перед банками составила 10,8 трлн руб., при этом 6 трлн руб. из этой суммы — это необеспеченные потребительские кредиты, а 3,6 трлн руб. — ипотека. На начало 2015 года соотношение кредитов населения к ВВП составляло 16,7%.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад