Бизнес, 09 окт 2019, 02:35

В Минпромторге не увидели оснований для роста цен на воду

Там назвали некорректными любые опасения по поводу маркировки до начала эксперимента
Читать в полной версии
Фото: Денис Абрамов / РИА Новости

В Министерстве промышленности и торговли считают преждевременными опасения, что маркировка бутилированной воды приведет к росту цен на нее и перебоям с поставками. Такую позицию высказал заместитель главы ведомства Виктор Евтухов, комментируя обращение организации «Опора России».

«До проведения соответствующего добровольного эксперимента любые предположения насчет возможных затрат и опасения о перебое поставок того или иного товара после введения маркировки некорректны и не имеют объективного основания», — заявил Евтухов агентству ТАСС.

Замминистра также указал, что маркировка внедряется в разных сферах и опыт показал, что оснований для роста цен для конечного потребителя нет. При этом он отметил, что никаких сложностей для легальных производителей и импортеров быть не должно.

Об опасениях в связи с поставками бутилированной воды «Опора России» письменно сообщила главе Минпромторга Денису Мантурову, сообщала газета «Известия». Там предположили, что проблемы в первую очередь могут возникнуть с поставками в Россию зарубежной воды. Объясняется это тем, что специальный цифровой код должен ставиться на бутылку еще до ее ввоза в страну, а иностранные производители могут отказаться от такого.

Доля иностранных вод на российском рынке составляет не более 1,5%. Основные бренды, по словам президента Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максима Новикова, — Borjomi, Evian, Perrier.

Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться