Бизнес, 09 ноя 2019, 05:53

Производители яхт заявили о падающих продажах из-за рисков в экономике

Богачи стали реже покупать яхты на фоне нестабильной экономики, сообщает Bloomberg. Продажи лодок некоторых категорий по сравнению с прошлым годом упали на 7%. Ситуация в индустрии сможет стать еще напряженнее после выборов в США
Читать в полной версии
Фото: Tim Chong / Reuters

Интерес богатых людей к покупке суперъяхт снизился на фоне экономической неустойчивости по всему миру, сообщает Bloomberg.

По данным SuperYacht Times, которые приводит агентство, в 2019 году производителям яхт удалось продать 102 лодки, тогда как в прошлом году их было 199. Издание отмечает, что на низкий уровень сбыта в этом году повлияли сообщения о торговой сделке между США и Китаем, Brexit в Великобритании и другие новости.

Агентство отмечает, что продажи суперъяхт из некоторых категорий обвались в этом году на 7% по сравнению с прошлым. Многие производители надеются, что причиной для этого стали непогода и запоздалое начало лета на Среднем Западе США.

Сотрудник отдел макростратегии в SunTrust Banks Майкл Скорделес считает, что в нынешней ситуации нет никакой необходимости покупать элитную лодку, «если только вы не рыбак». По его мнению, яхты можно рассматривать как барометр состояния экономики и делать некоторые выводы, если их продажи падают, поскольку деньги на такие вещи люди тратят по собственному желанию, а не из необходимости. Тем не менее он считает, что США смогут избежать рецессии.

Однако в следующем году на фоне выборов американского президента, отмечает Bloomberg, ситуация в индустрии будет более напряженной.

Bloomberg рассказал о потраченных за год на суперъяхты $3 млрд
Бизнес

В прошлом году, как сообщало агентство, рынок суперъяхт переживал подъем — с января до середины октября состоятельные люди купили почти 300 суперъяхт, при том что годом ранее они приобрели всего 249 элитных лодок. В 2017 году общая стоимость всех проданных лодок составляла $2,9 млрд, что на 21%, чем в 2016 году.

Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Нулевой НДС для производителей БПЛА. На что это повлияет
Pro
Какие правила игры разработаны для криптофермеров в России
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование