«Яндекс.Такси» назвал сроки отстранения водителей за нарушения правил
Сервис «Яндекс.Такси» обновил политику безопасности, теперь водители получают предупреждения о нарушениях стандартов безопасности с детальным описанием проблемы, сообщили РБК в пресс-службе компании.
«Сохраняя конфиденциальность всех участников поездки, мы максимально конкретизировали причины решений, которые принимает сервис в случае, если водитель регулярно нарушает стандарты безопасности», — рассказали в пресс-службе сервиса.
В дополненной политике также раскрыли сроки отстранения контрагентов от услуг сервиса в случае регулярных нарушений правил. В компании пояснили, что это сделано, чтобы «ответственность была предсказуема и водитель точно знал время, после которого сможет восстановиться в сервисе и работать по его стандартам».
Так, водителю заблокируют доступ к сервису:
- за опасное вождение и нарушение правил работы с заказами — на срок от одного до семи дней;
- за отличную от заявленной машину или регулярные жалобы пользователей на нарушения стандартов поездки — на 30 дней;
- за поддельные документы — на 60 дней;
- за вмешательство в работу сервиса — на 100 дней;
- за снижение рейтинга ниже уровня, открывающего доступ к заказам, — на срок до 180 дней;
- за передачу аккаунта третьим лицам — на год.
«В исключительных случаях, критичных для безопасности, например за угрозы насилием или более серьезные нарушения, водитель может получить бессрочное ограничение доступа к сервису», — сообщили в «Яндекс.Такси».
Осенью «Яндекс» внедрил новый алгоритм подачи такси в Москве: если машину вызвали в точку, где остановка запрещена, то пассажиру придется дойти до места, где это разрешено. В конце октября компания уточнила, что этот алгоритм пока работает на нескольких улицах столицы, но территорию его действия планируют расширять.
В компании подчеркнули, что нововведение направлено на соблюдение правил дорожного движения. «До всех предлагаемых для посадки точек пользователь сможет легко дойти за несколько минут пешком», — отмечал сервис.