Бизнес, 09 дек 2014, 19:44

Самой счастливой компанией в США стала Johnson & Johnson

Американский портал по поиску работы CareerBliss в пятый раз опубликовал ежегодный рейтинг самых счастливых компаний. В 2014 году его возглавил медицинский концерн Johnson & Johnson. За ним следуют производитель микросхем Broadcom и нефтяная компания Chevron
Читать в полной версии
Фото: Getty Images

Рейтинг составлен на основании опроса сотрудников крупнейших компаний в 2013 и 2014 годах. Они должны были оценить своего работодателя по пятибалльной шкале по восьми параметрам, которые влияют на уровень удовлетворения от работы. Учитывались такие факторы, как баланс между работой и личной жизнью, отношения с руководством, отношения с коллегами, условия труда, ресурсы для работы, размер вознаграждения, перспективы карьерного роста и корпоративная культура.​

Все три первых места в рейтинге лучших фирм для работы в 2015 году заняли компании, впервые попавшие в топ-50. В 2013 году самыми счастливыми второй год подряд были признаны сотрудники фармацевтической корпорации Pfizer, которая в новом рейтинге не попала в топ-50. За ними следовали служащие консорциума Kaiser Permanente, также работающие в сфере здравоохранения, и производитель полупроводников Texas Instruments.

В 2012 году 2-е и 3-е места заняли соответственно NASA и Министерство обороны.

CareerBliss также составляет рейтинги профессий, обладатели которых чувствуют себя счастливыми или несчастными. В 2014 году, например, больше всех были довольны работой помощники специалистов или преподавателей, контролеры качества продукции и торговцы недвижимостью.

Среди самых несчастных журнал Forbes называл охранников, управляющих банковских отделений и бухгалтеров. Правда, в версии, подготовленной для этого издания, топ-3 счастливых профессий был иным: администратор баз данных, тестировщик программных продуктов и рекрутеры, занимающиеся поиском топ-менеджеров.

Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Арабика подорожала на 70%: станут ли кофе и кофейные напитки роскошью
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта