Бизнес, 10 фев 2017, 15:38

Владелец Durex купит производителя детского питания за $16,6 млрд

Компания Reckitt Benckiser, владеющая правами на производство презервативов Durex, объявила о договоренности по приобретению крупнейшего в мире производителя детского питания Mead Johnson Nutrition. В объединенной компании ожидается ускорение роста выручки более чем на 10%
Читать в полной версии
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Британская компания Reckitt Benckiser Group (RB) объявила о том, что ей удалось заключить соглашение о покупке одного из крупнейших в мире производителей детского питания — американской Mead Johnson Nutrition.

В сообщении RB отмечается, что за каждую акцию Mead Johnson ее нынешним владельцам будет выплачено $90, что на 29% превышает стоимость бумаг на 1 февраля 2017 года. Таким образом, общая стоимость американской компании составит $16,6 млрд. Вдобавок RB возьмет на себя погашение долга Mead Johnson на сумму более чем $1,2 млрд.

Профинансировать сделку RB планирует за счет кредитов, предоставленных банками HSBC, Bank of America Merrill Lynch и Deutsche Bank, часть которых в будущем должна быть погашена за счет выпуска бондов объединенной компании.

Инициаторы слияния RB и Mead Johnson ожидают, что синергетический эффект от их объединения позволит ежегодно экономить до £200 млн, при этом выручка объединенной компании в течение ближайших трех лет будет увеличиваться более чем на 10%. При этом продажи детского питания и питания для беременных под брендами из линейки Enfa планируется наращивать на 3–5% в год.

RB — один из крупнейших в мире производителей гигиенических средств, а также бытовой химии и товаров медицинского назначения. Компания, в частности, производит бытовую химию под брендами Calgon, Cillit Bang, Vanish и Dettol, пастилки от боли в горле Strepsils, средства для уходами за ногами Scholl, таблетки Nurofen, средства для депиляции Veet.

В 2010 года RB приобрела компанию SSL International, владеющую правами на один из наиболее известных брендов презервативов Durex. Покупку производителя детского питания на этом фоне можно назвать своего рода диверсификацией рисков.

Mead Johnson — один из крупнейших в мире производителей детского питания, выручка компании в 2016 году составила около $3,7 млрд. При этом половину суммы принесли компании продажи в странах Азии и, в первую очередь в Китае.

Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Компания не готова к IPO: как это понять с помощью юридической проверки
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить