Бизнес, 10 фев 2017, 15:38

Владелец Durex купит производителя детского питания за $16,6 млрд

Компания Reckitt Benckiser, владеющая правами на производство презервативов Durex, объявила о договоренности по приобретению крупнейшего в мире производителя детского питания Mead Johnson Nutrition. В объединенной компании ожидается ускорение роста выручки более чем на 10%
Читать в полной версии
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Британская компания Reckitt Benckiser Group (RB) объявила о том, что ей удалось заключить соглашение о покупке одного из крупнейших в мире производителей детского питания — американской Mead Johnson Nutrition.

В сообщении RB отмечается, что за каждую акцию Mead Johnson ее нынешним владельцам будет выплачено $90, что на 29% превышает стоимость бумаг на 1 февраля 2017 года. Таким образом, общая стоимость американской компании составит $16,6 млрд. Вдобавок RB возьмет на себя погашение долга Mead Johnson на сумму более чем $1,2 млрд.

Профинансировать сделку RB планирует за счет кредитов, предоставленных банками HSBC, Bank of America Merrill Lynch и Deutsche Bank, часть которых в будущем должна быть погашена за счет выпуска бондов объединенной компании.

Инициаторы слияния RB и Mead Johnson ожидают, что синергетический эффект от их объединения позволит ежегодно экономить до £200 млн, при этом выручка объединенной компании в течение ближайших трех лет будет увеличиваться более чем на 10%. При этом продажи детского питания и питания для беременных под брендами из линейки Enfa планируется наращивать на 3–5% в год.

RB — один из крупнейших в мире производителей гигиенических средств, а также бытовой химии и товаров медицинского назначения. Компания, в частности, производит бытовую химию под брендами Calgon, Cillit Bang, Vanish и Dettol, пастилки от боли в горле Strepsils, средства для уходами за ногами Scholl, таблетки Nurofen, средства для депиляции Veet.

В 2010 года RB приобрела компанию SSL International, владеющую правами на один из наиболее известных брендов презервативов Durex. Покупку производителя детского питания на этом фоне можно назвать своего рода диверсификацией рисков.

Mead Johnson — один из крупнейших в мире производителей детского питания, выручка компании в 2016 году составила около $3,7 млрд. При этом половину суммы принесли компании продажи в странах Азии и, в первую очередь в Китае.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist