Бизнес, 10 мар 2022, 03:59

«Коммерсантъ» узнал о повышении цен на напитки Coca-Cola до 30%

По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%
Читать в полной версии
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Производитель и дистрибьютор продукции Coca-Cola — компания «Coca-Cola HBC Россия» уведомила российских клиентов о повышении цен на ассортимент на 15–30% с 14 марта. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании.

По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%. «Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам», — сказано в письме, с текстом которого ознакомился «Коммерсантъ».

На решение могло повлиять удорожание сырья, материалов, логистики, а также отказ Coca-Cola от инвестиций в скидки, отмечает газета.

«Coca-Cola HBC Россия» производит и занимается дистрибуцией напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соков «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и пр. Компания управляет десятью заводами в стране.

8 марта компания Coca-Cola сообщила о приостановке деятельности в России. «Мы будем продолжать отслеживать и оценивать ситуацию по мере развития обстоятельств», — заявили в компании. В то же время источник в Coca-Cola уточнил «Известиям», что российское подразделение компании останется работать в России, однако американское уйдет с рынка «ради сохранения репутации».

Ранее холдинг PepsiCo (основной конкурент Coca-Cola) также объявил, что на время останавливает продажи напитков в России, сворачивает инвестиционные программы и рекламную деятельность. При этом компания продолжит производить такие товары первой необходимости, как молочные продукты и детское питание. Такое решение поможет поддержать 20 тыс. российских сотрудников и 40 тыс. сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок, отметили там.

С 24 февраля, на фоне вводимых против России санкций, о приостановке деятельности в стране объявили Heineken, сети кофеен Starbucks, ресторанов McDonald's, бренды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, шведская компания IKEA и другие. Как следует из отчета ученых Йельского университета, с конца февраля деятельность в России прекратили или приостановили более 300 зарубежных компаний.

Pro
«Война не невозможна». Как ЕС перестраивает экономику на военные рельсы
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим