Бизнес, 10 мар 2022, 09:30

Производители Mars и Milka приостановили инвестиции в Россию

Компании Mars и Mondelez International приостановили инвестиции и рекламные кампании в России. Днем ранее о таком же решении объявила Nestle
Читать в полной версии
Фото: Matt Cardy / Getty Images

Американские компании Mars и Mondelez International приостановили рекламные проекты в России и временно отказались от инвестиций в стране, следует из их заявлений.

«Как продовольственная компания мы сокращаем все несущественные виды деятельности в России, помогая поддерживать непрерывность поставок продовольствия <...>. Мы сосредоточим нашу деятельность на базовых предложениях, прекратим все новые капитальные вложения и приостановим расходы на рекламу», — говорится в письме гендиректора Mondelez Дирка Ван де Пута, опубликованного на сайте компании.

Глава Mondelez отметил, что компания будет следить за ситуацией и при необходимости внесет корректировки.

Mondelez International работает более чем в 150 странах. В России у компании открыты три завода во Владимирской и Новгородской областях. Ей принадлежат такие бренды, как Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Halls, Tuc и другие.

Компания Mars также решила приостановить инвестиции и рекламные кампании в России. «Мы приняли решение приостановить все рекламные кампании в России и Белоруссии. Помимо этого, мы приостановили новые инвестиции в Россию», — говорится в заявлении президента Mars Гранта Рида.

Компании принадлежат такие бренды, как Bounty, Milky Way, Snickers, Twix, M&M’s и другие. Она также выпускает корма для животных Pedigree, Whiskas, Royal Canin и Sheba.

В Mars заявили «РБК Ростов», что завод по производству кормов для домашних животных в Ростовской области продолжит работу.

Накануне, 9 марта, о приостановке инвестиций в Россию также объявила компания Nestle. Днем ранее деятельность в стране приостановила Coca-Cola. Временно прекратит продажу напитков и откажется от вложений капитала и всей рекламной деятельности и PepsiCo.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии