Главное, 10 апр, 16:43

Модный дом Prada купил бренд Versace

Стоимость сделки составила $1,375 млрд. Capri Holdings Ltd., которой принадлежал бренд Versace, направит вырученные средства на укрепление баланса, инвестиции и увеличение акционерной стоимости
Читать в полной версии
Фото: Daniel Kalker / dpa / Global Look Press

Дом моды Prada приобрел марку одежды Versace. Об этом сообщила пресс-служба компании-производителя люксовых брендов одежды Capri Holdings Ltd., которой принадлежит Versace.

Стоимость сделки составила $1,375 млрд.

Capri Holdings Ltd. ожидает, что продажа Versace принесет компании ряд преимуществ, среди них — укрепление баланса, возможность ускоренного осуществления стратегических инвестиций в бренд Michael Kors и увеличение акционерной стоимости. 

О том, что Prada может купить Versace, источники итальянского издания Il Sole 24 Ore сообщили еще в январе этого года. По данным издания, Capri готова была продать Versace вместе с еще одним брендом — Jimmy Choo.

Итальянская компания Prada основана в 1913 году Марио Прада и его братом Мартино. Изначально они занимались импортом изделий из кожи — чемоданов, сумок и других вещей, а позже начали собственное производство. Ключевую роль в развитии бренда сыграла дизайнер, внучка основателя компании Миуччи Прада (в честь нее была запущена марка Miu Miu).

Бренд Versace основан в 1978 году дизайнером Джанни Версаче. Компания выпускает модную одежду, парфюмерию, часы, аксессуары и другие предметы роскоши. В 2018 году она продала бизнес американской Michael Kors (сейчас — Capri Holdings Ltd.).

Читайте РБК в Telegram.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Как продвигать частную школу в России
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций