Бизнес, 10 мая 2017, 16:37

CoffeeShop Company увеличит долю присутствия в России втрое

Читать в полной версии

Сеть австрийских кофеен CoffeeShop Company расширит свое присутствие на российском рынке, увеличив количество заведений до 245. Этот прогноз должен будет реализоваться в течение трех лет, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на консалтинговую компанию Colliers International, консультирующую компанию в России.

По этим данным, сейчас в России работает около 90 кофеен сети. К 2020 году их число может вырасти почти в три раза.

До конца 2017 года CoffeeShop Company планирует открыть 35 кофеен в Москве, Петербурге и других регионах, в 2018 году — 50, а в 2019 году — 70. В текущем году также планируется открыть 25 заведений в российских регионах по франчайзингу.

Как сообщили в Colliers International, для развития сети компания планирует использовать собственные средства и средства привлеченных партнеров. Colliers International в рамках расширения сети подготовит для оператора и его франчайзи план развития на территории России, подберет помещения и займется привлечением частных инвестиций, отметили в консалтинговой компании. CoffeeShop Company — сеть кофеен, которые работают в России самостоятельно и по франчайзингу. Компания работает в 20 странах мира — Австрии, Германии, России, США, Мексике, Китае. Штаб-квартира Schärf World «The Art of Coffee» находится в Вене. В октябре 2014 года CoffeeShop Company купила 10% своего мастер-франчайзи «Кофе сэт» в России. Тогда владелец и генеральный директор Schaerf CoffeeShop​ Райнхольд Шерф заявлял, что в связи с «выдающимися успехами, которые показывает сеть CoffeeShop Company в России, мы хотели бы видеть еще большую интеграцию с нашим российским партнером через материнскую компанию».

Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах