Ростовские власти попросили ЛУКОЙЛ вернуть деньги из-за отключения воды
Губернатор Ростовской области Василий Голубев потребовал от ЛУКОЙЛа провести перерасчет за горячую воду, подачу которой не возобновили в положенные сроки жителям Ростова-на-Дону. Об этом глава региона сообщил в своем Twitter.
РБК направил запрос в пресс-службу ЛУКОЙЛа. Компания, в свою очередь, переадресовала вопрос к своей «дочке». РБК направил запрос в ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго».
Компания ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго», как следует из информации на ее официальном сайте, является крупным производителем тепловой и электрической энергии в Ростовской области. Под управлением компании находятся Ростовская ТЭЦ-2 и три котельные.
Пресс-секретарь Василия Голубева Ирина Четвертакова сообщила РБК, что от ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» «комментариев не получали» после обращения Голубева в Twitter. «Кроме этого сообщения в Twitter губернатор дал поручение в Минпромэнерго [Ростовской области] и заместителю губернатора [по вопросам промышленности, энергетики и транспорта] Михаилу Тихонову, чтобы обязательно был произведен перерасчет, это не просто благое пожелание», — рассказала Четвертакова.
Как отмечает ТАСС, ранее в администрации Ростова-на-Дону сообщали, что жители города могут потребовать перерасчет за горячую воду, поскольку после отключения горячей воды (оно началось в городе 12 мая) из-за дефектов тепловых сетей ее подача возобновилась не вовремя. Помимо этого, власти города готовят иски в суд, чтобы обязать ресурсоснабжающую компанию «Ростовские тепловые сети» заменить изношенные теплосети.
Согласно постановлению правительства «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды размер платы снижается на 0,15 п.п.