Война санкций, 10 июл 2023, 15:08

Danone переименует «Активиа» в России

Компания Danone в России локализует международный бренд «Активиа» под новым названием «АктиБио». Изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Молочные продукты под маркой «Активиа», которые выпускает французская Danone, в России будут называться «АктиБио», говорится в сообщении компании. Изменения коснутся не только названия, но и дизайна упаковки.

Продукты под новой торговой маркой будут производиться по той же технологии и рецептуре, что и раньше, заверили в Danone.

«Продукция под брендом «АктиБио» будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях», — заявила компания.

В пресс-службе также пояснили, что локализация бренда позволит возобновить инвестиции в развитие и поддержку этой категории молочных продуктов.

KFC, Paulig, Domino's: как теперь называются знакомые бренды
Фотогалерея

Danoneработает в России с 1992 года, компании принадлежат 13 заводов. Она выпускает продукцию под брендами «Простоквашино», «Петмол», «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Activia, Actimel, Alpro, Danone, «Био Баланс», «Актуаль», Nutrilon и Bebelac.

АО «Данон Россия» входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.

В начале марта 2022 года Danone приостановила инвестиционные проекты в России, но не стала прекращать производство продуктов. Позднее источник Reuters сообщил, что Danone рассматривает возможность ухода с российского рынка, но компания это не подтверждала.

В октябре 2022 года компания сообщила о планах отказаться от контроля над российским бизнесом, пояснив, что это необходимо для продолжения работы предприятий в стране. Источник РБК пояснял, что из-за приостановки инвестиций в России российская «дочка» компании не может закупать оборудование и выводить на рынок новые продукты.

В апреле 2023 года «Известия» со ссылкой на источник писали, что Danone планирует отказаться от использования собственных глобальных торговых марок на российском рынке. Речь шла об Actimel, Activia, Alpro и Danone.

В российском подразделении компании тогда говорили, что изучают разные варианты, «как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи