Бизнес, 10 сен 2015, 13:16

«Яндекс» открыл офис в Шанхае

«Яндекс» открывает офис в Шанхае. Специалисты помогут китайским компаниям повысить эффективность продвижения своих товаров и услуг с помощью сервисов, рассчитанных на русскоязычную аудиторию
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Компания «Яндекс» открывает первый коммерческий офис в Китае. Как сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса», для размещения офиса выбран Шанхай. Пока здесь будет работать лишь несколько человек, но по мере роста задач штат планируется расширять.

В настоящее время зарубежные офисы «Яндекса» работают на Украине, в Белоруссии, Германии, Нидерландах, Турции и Швейцарии.

Главной задачей шанхайского подразделения в «Яндексе» в компании называют помощь китайским компаниям в продвижении своих товаров и услуг в Рунете, так как россияне все чаще покупают одежду, обувь, аксессуары, электронику и другие товары в китайских интернет-магазинах. Только за июнь—август 2015 года число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз.

«Для того чтобы эффективно пользоваться инструментами, ориентированными на русскоязычную аудиторию, нужно владеть русским — рекламные кампании в «Директе» нужно строить, понимая стратегию ключевых слов «Яндекса» и лингвистику. Простой перевод кампаний, например, из Baidu не работает. Наши «китайские» команды в Шанхае и в Москве говорят на русском, китайском и английском и будут консультировать по использованию инструментов», — пояснили в пресс-службе «Яндекса».

Еще одним направлением работы станет продвижение услуг сервис-агрегатора для приема платежей из России «Яндекс.Касса». В настоящее время через него проводят платежи около 40 китайских онлайн-магазинов, еще 20 находятся в процессе подключения.

Ранее на этой неделе компания «Яндекс» объявила о начале работы с торговой онлайн-платформой TradeEase, с помощью которой можно приобретать различные товары в нескольких сотнях магазинов из Китая. Уже в первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн.

По данным экспертов, в 2014 году россияне потратили на покупки в зарубежных онлайн-магазинах $5 млрд, из которых 70% пришлось на заказы в Китае. Всего за прошлый год в китайских интернет-магазинах россияне сделали 50 млн заказов.

Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Google ищет любопытных сотрудников: как они влияют на организации
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах