Бизнес, 10 окт 2016, 13:13

Презервативы Durex разрешили продавать в России

В России разрешили реализацию нескольких видов презервативов Durex, произведенных после 22 сентября этого года. Ранее Росздравнадзор запретил продажу презервативов Durex, обнаружив на рынке незарегистрированные изделия
Читать в полной версии
Фото: Max Morse/AP

Росздравнадзор разрешил реализацию на территории России нескольких видов презервативов британской марки Durex. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«С 22 сентября 2016 года на территории Российской Федерации допущено к обращению медицинское изделие «Презервативы марки Durex» следующих вариантов исполнения: Durex Pleasuremax; Durex Classic; Durex Fruity Mix; Durex Extra Safe; Durex Elite; Durex XXL; Durex Sensation; Durex Invisible», — говорится в сообщении.

Представитель Росздравнадзора подтвердил РБК, что к реализации допущено восемь типов презервативов Durex.

Вместе с тем в ведомстве уточнили, что обращение этих презервативов, произведенных до 22 сентября 2016 года, на территории России недопустимо.

Еще несколько видов незарегистрированных презервативов Durex — Durex Long Play, Durex Dual Extase и Durex RealFeel — не прошли регистрационную процедуру и были запрещены для реализации на территории страны.

В середине июня Росздравнадзор запретил продажу презервативов Durex в российских аптеках. Причиной стало то, что в комплекте сопроводительных документов на изделия не оказалось данных о конкретных видах продукции, что означает, что регистрация на них не распространялась. Под запрет подпали 11 из 13 видов продукции Durex.

Уже на следующий день после распоряжения Росздравнадзора запретить продажу презервативов Durex внесла документы на регистрацию новых изделий. Глава Минздрава Вероника Скворцова после этого заявила, что в приостановке продажи презервативов Durex нет никакой политической подоплеки. По словам Скворцовой, речь шла лишь о соблюдении законодательства, а компания понадеялась на русский авось.

Pro
Железный дровосек или «токсик»: как руководителю выражать свои эмоции
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как пошлины на импорт металлов демонстрируют конкурентную слабость США
Pro
Вопреки всему в США бум стартапов. Как это объяснить
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством