Бизнес, 11 мар 2017, 13:05

Турция прекратила принимать паромы и корабли из Крыма

Порт в турецком городе Зонгулдак прекратил принимать паромы из Крыма и Севастополя. Чиновники объясняют это отсутствием у экипажей необходимых документов
Читать в полной версии
(Фото: zonguldak.bel.tr)

Как сообщает издание Deniz Haber, в течение двух последних недель в Зонгулдаке не могут пришвартоваться любые паромы и корабли, прибывшие из Крыма. Это касается как кораблей «Крымского морского агентства», так и турецких судов с турецкими экипажами.

Глава турецкой компании Selin Global Foreign Trade Арзыгул Каймакчи заявил, что торговля с Севастополем фактически остановлена. При этом он указывает, что никаких официальных документов ему не предоставили, а недопуск в порты объяснили отсутствием у экипажей документа Port of Clearance, подтверждающего таможенное оформление товаров. «Единственная причина, почему мы не можем разгружаться, заключается в том, что корабль прибыл из Крыма», — заявил бизнесмен.

При этом Каймакчи указал, что только за прошлый год между Крымом и Турцией было совершено 680 рейсов. Корабли обычно перевозят фрукты, овощи, строительные материалы.

О проблемах с паромным сообщением между Севастополем и Зонгулдаком изданию «Примечания» рассказал и директор паромной линии «Крымское морское агентство» Станислав Гвоздилов. По его словам, турецкий порт принимает корабли из Новороссийска, но не пускает паромы из Севастополя. Гвоздилов объяснил это тем, что Турция не признает Крым.

Выходом из сложившейся ситуации Гвоздилов назвал продолжение переговоров с турецкой стороной или транзитный заход в порт Краснодарского края.

Движение паромов между Крымом и Турцией было прервано после инцидента со сбитым российским самолетом на севере Сирии. Возобновлено сообщение было в октябре прошлого года.
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски