Бизнес, 11 мар 2023, 00:17

В магазинах косметики «Подружка» решили продавать алкоголь

Пока алкоголь продают в двух магазинах в Москве. В компании сообщили, что это сделано в рамках эксперимента
Читать в полной версии
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Торговая сеть «Подружка», основными товарами которой являются косметика и парфюмерия, получила право на продажу алкоголя, следует из данных госреестра лицензий на оборот алкогольной продукции.

ООО «Табер Трейд» — юридическое лицо сети — получило лицензию на розничную продажу алкоголя в конце декабря 2022 года. Речь идет о магазинах на Братиславской и Щербаковской улицах Москвы. Лицензия выдана до 2025 года.

Сотрудник горячей линии магазина сообщил ТАСС, что продажа алкоголя началась 20 февраля в рамках эксперимента. Продолжение продаж будет зависеть от реакции потребителей, уточнил представитель «Подружки».

Основной владелец сети, торговая сеть «Л'Этуаль» отказалась от комментариев. РБК направил запрос в сеть «Подружка».

На сайте сети говорится, что в продаже имеются товары из категории «Еда и напитки» — почти 400 позиций: батончики, пирожные, снеки, газированные напитки, чай.

«Подружка» начала работу в 2005 году, первые магазины открылись в Москве и Подмосковье. Сейчас у них свыше 250 магазинов в более чем 50 городах России. «Л'Этуаль» решил приобрести сеть в 2019 году.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе