Бизнес, 11 мар 2023, 00:17

В магазинах косметики «Подружка» решили продавать алкоголь

Пока алкоголь продают в двух магазинах в Москве. В компании сообщили, что это сделано в рамках эксперимента
Читать в полной версии
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Торговая сеть «Подружка», основными товарами которой являются косметика и парфюмерия, получила право на продажу алкоголя, следует из данных госреестра лицензий на оборот алкогольной продукции.

ООО «Табер Трейд» — юридическое лицо сети — получило лицензию на розничную продажу алкоголя в конце декабря 2022 года. Речь идет о магазинах на Братиславской и Щербаковской улицах Москвы. Лицензия выдана до 2025 года.

Сотрудник горячей линии магазина сообщил ТАСС, что продажа алкоголя началась 20 февраля в рамках эксперимента. Продолжение продаж будет зависеть от реакции потребителей, уточнил представитель «Подружки».

Основной владелец сети, торговая сеть «Л'Этуаль» отказалась от комментариев. РБК направил запрос в сеть «Подружка».

На сайте сети говорится, что в продаже имеются товары из категории «Еда и напитки» — почти 400 позиций: батончики, пирожные, снеки, газированные напитки, чай.

«Подружка» начала работу в 2005 году, первые магазины открылись в Москве и Подмосковье. Сейчас у них свыше 250 магазинов в более чем 50 городах России. «Л'Этуаль» решил приобрести сеть в 2019 году.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя