Бизнес, 11 мар 2023, 00:17

В магазинах косметики «Подружка» решили продавать алкоголь

Пока алкоголь продают в двух магазинах в Москве. В компании сообщили, что это сделано в рамках эксперимента
Читать в полной версии
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Торговая сеть «Подружка», основными товарами которой являются косметика и парфюмерия, получила право на продажу алкоголя, следует из данных госреестра лицензий на оборот алкогольной продукции.

ООО «Табер Трейд» — юридическое лицо сети — получило лицензию на розничную продажу алкоголя в конце декабря 2022 года. Речь идет о магазинах на Братиславской и Щербаковской улицах Москвы. Лицензия выдана до 2025 года.

Сотрудник горячей линии магазина сообщил ТАСС, что продажа алкоголя началась 20 февраля в рамках эксперимента. Продолжение продаж будет зависеть от реакции потребителей, уточнил представитель «Подружки».

Основной владелец сети, торговая сеть «Л'Этуаль» отказалась от комментариев. РБК направил запрос в сеть «Подружка».

На сайте сети говорится, что в продаже имеются товары из категории «Еда и напитки» — почти 400 позиций: батончики, пирожные, снеки, газированные напитки, чай.

«Подружка» начала работу в 2005 году, первые магазины открылись в Москве и Подмосковье. Сейчас у них свыше 250 магазинов в более чем 50 городах России. «Л'Этуаль» решил приобрести сеть в 2019 году.

«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Где ИИ уже зарабатывает деньги: главные кейсы 2025 года. Видео
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором