ЧМ-2018, 11 апр 2018, 13:19

FIFA рассказала о 500 тыс. товаров с незаконной символикой чемпионата

Читать в полной версии
Международная федерация футбольных ассоциаций (FIFA) перед чемпионатом мира, который этим летом пройдет в России, выявила около 500 тыс. товаров с незаконным использованием символики федерации и чемпионата. Об этом журналистам рассказал советник FIFA по защите бренда Алексей Швецов на подписании декларации о соблюдении имущественных прав FIFA с торговыми сетями. По словам Швецова, 120 тыс. товаров FIFA выявила самостоятельно на внутреннем рынке, остальные нарушения были установлены Федеральной таможенной службой. Всего это более 1 тыс. фактов нарушений. Больше всего подделок среди одежды, обуви, спортивных товаров, особенно футбольных мячей, рассказал Швецов. Но, по его словам, FIFA знает и о случаях нанесения символики и на более неожиданные категории товаров, например, яблоки или помидоры. FIFA продолжит отслеживать незаконное использование бренда до конца чемпионата, поэтому количество нарушений еще может увеличиться, заметил Швецов. Данных о убытках FIFA из-за подделок пока нет. Декларацию об обязательстве не допускать к продаже нелицензионную продукцию сейчас приняли около 80 розничных сетей, в том числе X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») и «Магнит». Об этом на подписании документа заявили представители Ассоциации компаний розничной торговли, которая объединяет крупных федеральных ретейлеров, и Союза независимых сетей России, в который входят региональные розничные сети.
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит