Бизнес, 11 июл 2016, 20:11

Starbucks смягчит дресс-код ради самовыражения сотрудников

Сеть кофеен Starbucks решила внести изменения в дресс-код для своих сотрудников, тем самым предоставив им «больше возможностей для самовыражения»
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

Председатель совета директоров Starbucks Говар Шульц анонсировал изменения в дресс-коде для сотрудников сети кофеен. Его заявление размещено на сайте компании. ​«Мы давно гордимся существующей у нас практикой уважения к разнообразию, и мы прислушивались к вашим просьбам о большей свободе, когда дело касается полного посвящения себя работе», — говорится в заявлении Шульца. По его словам, компания полагает, что большее «разнообразие, гибкость и персонификация» будут способствовать дальнейшему росту Starbucks в глазах партнеров и клиентов.

Шульц пояснил, что последние изменения в дресс-коде хорошо сочетаются с традиционным зеленым фартуком и позволят сотрудникам Starbucks создавать различные вариации формы, «предоставят больше возможностей для самовыражения». Согласно новым правилам, сотрудник сможет выбрать один из элементов, который «уже может быть частью вашего повседневной гардероба», отмечает Шульц.

Кроме того, в заявлении Шульца говорится, что все сотрудники и менеджеры заведений сети в США получат прибавку к базовой заработной плате в размере 5% или более.

«Уважение ваших потребностей имеет важное значение для успеха Starbucks. Я знаю это, и я благодарю вас за то, что вы делитесь своими мечтами и проблемами с вашим руководством и со мной», — заключил Шульц.

Pro
«Каскад девальваций». Почему Китай ослабляет юань и к чему это приведет
Pro
Гормоны не шутят: как распознать дефицит тестостерона
Pro
Как российский рынок Форекс чувствует себя в условиях санкций
Pro
IТ-фирмы хотят обязать направлять деньги вузам. Средние фирмы это пугает
Pro
Поцелуй дементора. Почему даже один нытик разрушает работу команды
Pro
Топ-менеджеру платят в среднем от ₽10 млн в год. Как нанять эффективного
Pro
Мутный вал. Почему сервис компаний все сильнее раздражает клиентов
Pro
6 инструментов и правил self-менеджмента, которые помогут стать успешнее