Бизнес, 11 авг 2018, 05:21

Владелец брендов Lee и Wrangler задумался о выходе из джинсового бизнеса

Продажи джинсов в США падают уже несколько лет подряд. Оценивая дальнейшие перспективы, компания VF Corporation, которая владеет брендами Lee и Wrangler, рассматривает среди прочих вариант закрытия этого направления
Читать в полной версии
Фото: Ric Francis / AP

Компания ​VF Corporation, которая владеет джинсовыми брендами Lee и Wrangler, изучает стратегические перспективы этого направления, при этом рассматривается возможность продажи всемирно знаменитых брендов, пишет The Wall Street Journal.

В последние годы продажи джинсов в США падают, отмечает издание. Если в 2013 году американцы купили джинсов на $18,8 млрд, то в 2017 году — всего на $16,2 млрд.

С 2015 года джинсовый дивизион VF Corporation показал падение продаж на 5%, а прибыли — на 2%.

В 1980-е годы, после того как VF приобрела Lee и Wrangler, у нее было 25% рынка джинсов. Этот сектор принес больше половины дохода компании в 2002 году. Однако компания, которая стоит сейчас около $38 млрд, стала активно диверсифицировать бизнес, развивая и другие бренды.

По информации издания, VF Corporation намерена сосредоточиться на развитии своих самых быстрорастущих брендов, таких как кроссовки Vans, куртки North Face и ботинки Timberland.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим