Бизнес, 11 авг 2018, 05:21

Владелец брендов Lee и Wrangler задумался о выходе из джинсового бизнеса

Продажи джинсов в США падают уже несколько лет подряд. Оценивая дальнейшие перспективы, компания VF Corporation, которая владеет брендами Lee и Wrangler, рассматривает среди прочих вариант закрытия этого направления
Читать в полной версии
Фото: Ric Francis / AP

Компания ​VF Corporation, которая владеет джинсовыми брендами Lee и Wrangler, изучает стратегические перспективы этого направления, при этом рассматривается возможность продажи всемирно знаменитых брендов, пишет The Wall Street Journal.

В последние годы продажи джинсов в США падают, отмечает издание. Если в 2013 году американцы купили джинсов на $18,8 млрд, то в 2017 году — всего на $16,2 млрд.

С 2015 года джинсовый дивизион VF Corporation показал падение продаж на 5%, а прибыли — на 2%.

В 1980-е годы, после того как VF приобрела Lee и Wrangler, у нее было 25% рынка джинсов. Этот сектор принес больше половины дохода компании в 2002 году. Однако компания, которая стоит сейчас около $38 млрд, стала активно диверсифицировать бизнес, развивая и другие бренды.

По информации издания, VF Corporation намерена сосредоточиться на развитии своих самых быстрорастущих брендов, таких как кроссовки Vans, куртки North Face и ботинки Timberland.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway