Главное, 11 авг, 18:04

Сеть «Красное & Белое» в Кузбассе перестала продавать алкоголь

По данным «Интерфакса», у «Красного & Белого» истекла лицензия на продажу крепкого алкоголя и пока неизвестно, когда сеть продлит ее. Недавно скандал с досрочным прекращением лицензии у «К&Б» произошел в Вологодской области
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

В Кемеровской области сеть «Красное & Белое» приостановила продажу крепкого алкоголя из-за истечения срока лицензии, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сотрудников магазинов сети.

Они уточнили, что «К&Б» может продавать в регионе только легкий алкоголь, а на продление лицензии на крепкий алкоголь «необходимо время».

«Интерфакс» пишет, что лицензия ООО «Альфа-М» (владелец товарных знаков сети) была выдана департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области 11 августа 2020 года и действовала до 10 августа 2025 года включительно.

Издание «Сибдепо» тоже сообщает о прекращении продажи алкоголя в кемеровских «К&Б». Источник сообщил, что ограничения могут продлиться до месяца.

РБК обратился за комментарием в «Красное & Белое» и в пресс-службу Росалкогольтабакконтроля.

4 августа вологодский губернатор Георгий Филимонов заявил о досрочном прекращении лицензии на продажу алкоголя у «Альфа-М» с 1 августа. Он назвал это «логичным следствием принятия закона области об ограничении продажи алкоголя»: в регионе его продают в будние дни только с 12:00 до 14:00, праздничных и выходных дней ограничение не касается.

Сеть слова губернатора опровергла. После этого Филимонов предложил «К&Б» «продавать хлеб и продукты питания» и провести ребрендинг, «потому что алкоголем торговать в Вологодской области они не могут».

Читайте РБК в Telegram.

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция