Война санкций, 11 сен 2023, 02:34

«Коммерсантъ» узнал цену новых российских пикапов ST6 от «Соллерс»

Пикапы от «Соллерс», производство которых начнется через несколько дней на бывшем заводе Mazda во Владивостоке, будут стоить от 2,4 млн руб. за бензиновую версию. Сама машина представляет собой перелицованный JAC T6
Читать в полной версии
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Пикап ST6 российской марки «Соллерс», производство которого стартует во Владивостоке с 13 сентября, будет стоить от 2,4 млн руб. за бензиновую версию и от 2,5 млн руб. за дизельную, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Новый пикап представляет собой перелицованный китайский JAC T6. «Соллерс» начнет производить автомобиль на площадке «Автомобильных индустриальных технологий» (АИТ). На начало прошлого года там производились три модели Mazda — Mazda 6, Mazda CX-5 и Mazda CX-9, но той же весной сборка прекратилась.

Проектная мощность завода — 100 тыс. машин в год, в 2021-м выпуск составлял 29 тыс. штук. «Соллерс» консолидировала 100% компании прошлой осенью, а затем бывшее СП было переименовано в АИТ.

По данным «Коммерсанта», в начале 2024 года на конвейер АИТ встанет еще один пикап, но линейка моделей будет расширяться и в другие сегменты. Конвейер АИТ не оснащен линиями для сварки и окраски. Но модели будут собираться с использованием локальных комплектующих — поначалу с блоком «ЭРА-Глонасс» и электроникой, а затем и с российским двигателем и автоматической коробкой передач, рассказал источник газеты, знакомый с планами компании.

По данным «Автостата», за первое полугодие в России было продано 6,6 тыс. пикапов, из которых 1,4 тыс. приходилось на УАЗ.

Пикап ST6 «Соллерс» представил накануне в рамках VIII Восточного экономического форума. Согласно техническим характеристикам, это полноприводный автомобиль с механической шестиступенчатой коробкой передач. Он будет выпускаться с двумя вариантами двигателей 2,0 л — бензин и дизель. Автомобиль также отличает жесткая каркасная конструкция, которая обеспечивает высокий уровень защиты.

О перезапуске автомобильного завода во Владивостоке совместно с китайскими партнерами еще в январе заявлял глава региона Олег Кожемяко.

Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
«Будет непросто». Что ждет российские банки и их акции в 2025 году
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию