Бизнес, 11 окт 2016, 11:21

«Магнит» нарастил выручку за девять месяцев на 14%

Читать в полной версии

Выручка крупнейшего российского ретейлера «Магнит» за три квартала 2016 года выросла на 14,24% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 786,74 млрд руб., отмечается в материалах компании.

В сентябре 2016 года выручка компании увеличилась на 13,68% по сравнению с сентябрем 2015 года, до 84,23 млрд руб. По сравнению с августом темп роста продаж незначительно замедлился — на 0,15 п.п.

Выручка ретейлера пока растет по нижней границе прогноза: в июле основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий прогнозировал рост в 14–16% по итогам всего года.

Наибольший рост выручки в сентябре пришелся на магазины «Магнит Косметик» формата дрогери (косметика и бытовая химия) — на 52,06%, до 5,5 млрд руб. Хуже всего росли продажи в гипермаркетах — менее чем на 1%, до 11,8 млрд руб.

«Магнит» — лидер среди российских продуктовых ретейлеров по выручке и количеству магазинов. На 30 сентября 2016 года у него было 10,138 тыс. магазинов в формате «у дома», 228 гипермаркетов, 179 точек «Магнит Семейный» и 2819 магазинов дрогери. Для сравнения, у X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Экспресс») по итогам первого полугодия 2016 года было 7,936 тыс. магазинов.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников