Падение экономики, 12 янв 2015, 14:48

«Трансаэро» остановила платежи дочерней станции обслуживания в Ирландии

«Трансаэро» вынуждена прекратить финансирование своей сервисной «дочки» в Ирландии, приобретенной около трех лет назад. Ирландская компания уже попросила суд о начале процедуры защиты от кредиторов и ищет инвесторов
Читать в полной версии
Фото: Globallookpress

Transaero Engineering Ireland 5 января попросила суд начать процедуру защиты от кредиторов, внешним управляющим назначен Майкл МакЭйтир, сообщила ирландская компания. Он должен разработать и представить план реструктуризации компании, чтобы обеспечить ее работу в будущем, говорится в сообщении.

У «Трансаэро» возникли финансовые сложности из-за общего ухудшения экономической и политической обстановки, падения курса рубля и санкций США и Евросоюза против России, объясняются причины решения TRI в пресс-релизе. Падение потока пассажиров и туристов напрямую бьет по авиакомпании. «Трансаэро» на платит TEI деньги за услуги и не планирует это делать в дальнейшем, утверждает TEI.

Пока действует процедура защиты от кредиторов, компания собирается заняться увеличением клиентской базы и параллельно искать потенциальных инвесторов.

«Трансаэро» оптимизирует весь свой бизнес, включая «дочки», сказал РБК представитель авиакомпании. Компания планировала в 2014-2015 годах увеличить мощности TEI, но из-за того, что курс рубля резко снизился по отношению к евро, планы были заморожены.

Основной кредитор TEI – сама «Трансаэро», сказал ее представитель. Ирландская компания продолжает нормальную работу, у нее есть 100 дней для разработки плана реструктуризации, говорит представитель «Трансаэро». Если в компанию поступят экономически оправданные предложения от сторонних инвесторов, они будут рассмотрены, подчеркнул он.

По данным газеты The Irish Times, долг «Трансаэро» перед своей ирландской «дочкой» составляет всего 2,93 млн евро.

TEI владеет старейшим комплексом технического обслуживания самолетов в аэропорту ирландского города Шеннона. Он был построен в 1959 году и оказывает услуги авиакомпаниям из Европы, Северной Америки и Ближнего Востока, сообщала «Трансаэро» в апреле 2014 года, после закрытия сделки по приобретения комплекса, который до этого назывался Air Atlanta Aero Engineering. Приобретение комплекса поможет «Трансаэро» решить задачу по оснащению самолетов авиакомпании оборудованием для выхода в интернет во время полетов, объясняла компания эту инвестицию. На станции работает около 240 высококвалифицированных сотрудников, их опыт может быть использован в России, в том числе и для повышения уровня компетентности местного персонала, подчеркивалось в сообщении «Трансаэро».

В декабре авиакомпания обратилась к российскому правительству с просьбой о помощи. В конце года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о предоставлении «Трансаэро» государственной гарантии по кредитам на 9 млрд руб. Кредиторская задолженность «Трансаэро» на конец III квартала составила более 60 млрд руб, свидетельствует отчетность авиакомпании. Из них на краткосрочные кредиты приходилось около половины – примерно 29 млрд руб., говорится в отчетности.

Все выключено: как банкротились российские авиакомпании
Фотогалерея
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы