Бизнес, 12 мар 2022, 04:04

Производитель Colgate и Palmolive ограничил поставки продукции в Россию

Colgate-Palmolive прекратит инвестиции и рекламу в России, а также ограничится поставками в страну наиболее необходимой продукции. Гендиректор компании отметил, что руководство будет следить за развитием событий
Читать в полной версии

Производитель гигиенической продукции Colgate-Palmolive продолжит поставлять в Россию лишь самые необходимые товары повседневного использования, инвестиции в страну прекращены. Об этом сказано в обращении к сотрудникам президента и генерального директора компании Ноэля Уоллеса.

«Многие из вас также спрашивали о нашей деятельности в России. Мы приостановили ввоз и продажу всех товаров, кроме товаров первой необходимости для здоровья и гигиены повседневного использования», — написал Уоллес.

Он уточнил, что компания также прекратила всю медийную и рекламную деятельность в России, руководство продолжит следить за развитием ситуации, чтобы предпринимать действия, «соответствующие нашим ценностям».

Компания Colgate-Palmolive управляет в России тремя брендами — Colgate (здоровье зубов), Hill's (корм для животных) и Palmolive (уход за телом).

Гендиректор Colgate-Palmolive добавил, что гордится теми сотрудниками, которые предоставили беженцам с Украины жилье, отметив, что компания предлагает поддержку и льготы. По его словам, Colgate-Palmolive выделила $1 млн на гигиеническую продукцию, корм для домашних животных, а также на финансовую поддержку Красному Кресту и другим организациям по оказанию гуманитарной помощи и защите животных в Восточной Европе.

В Kao Group, одном из крупнейших японских производителей косметики и гигиенических товаров из Японии, также сообщили о приостановке поставок в Россию части ассортимента и прекращении рекламной деятельности, передает газета Nekkei. В компании отметили, что продолжат поставку предметов гигиены и одноразовых подгузников ввиду их необходимости, и добавили, что будут следить за развитием ситуации. «Мы надеемся, что кризис в Украине закончится, мы приняли решение, исходя из текущей бизнес-среды», — пояснили в Kao.

Ранее о значительном сокращении ассортимента на российском рынке заявили в компании Procter & Gamble (P&G), в ее портфеле бренды Pampers, Always, Gillette, Oral-B, Tampax, Lenor, Old Spice, Naturella и другие. Президент компании Джон Меллер пояснил, что P&G сосредоточится на продажах основных товаров для гигиены и здоровья, которые необходимы для многих семей в России. Он указал, что такие товары важны даже в кризисное время.

 

Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам